7
Рабочая программа по учебному предмету «Коррекция устной и письменной речи» (1–4 класс)
Рабочая программа по курсу логопедических занятий «Коррекция устной и письменной речи» адресована учащимся начального общего образования ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся по АООП НОО ОВЗ для детей с ЗПР Вариант 7.2. Вариант 7.2 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет, за счет введения первого дополнительного
8
Рабочая программа по учебному предмету «Коррекция устной и письменной речи» (1–4 класс)
Рабочая программа по курсу логопедических занятий «Коррекция устной и письменной речи» адресована учащимся начального общего образования ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся по АООП НОО ОВЗ с ЗПР, Вариант 7.1. Вариант 7.1 предполагает, что обучающиеся получают образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1-4 классы). Срок освоения программы может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей.
32
Фотоотчёт «Садовый пуф»
Садовый пуф из пустых пластиковых бутылок, для работы на грядках.
20
Применение технологий «Арт- техника «Мандала»»
Метод «Мандала» адаптировал для нашей стране психолого Копытиным А.И..Метод дает социально приемлемый выход агрессивности и другим негативным чувствам. Облегчает процесс социальной адаптации (переработать, не осознаваемые внутренние конфликты), а следовательно направить все силы на обучение.
21
Применение технологии «Родник фрактальной мудрости»
Очень простой и приятный метод личностных изменений для всей семьи.
23
Фотоотчёт «Летняя шляпа»
В фотоотчёте показана последовательность пошива летней шляпы, ткань лён.
11
Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя-логопеда

В 2016 году прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. Республика Башкортостан.

16
Фотоотчёт «Нежные огурчики»
Радости лета! Красивые, гладкие, сладкие, хрустящие!
16
Творческая работа «Простая идея для подарка»
Идея реализуется быстро, цветная бумага и скотч чаще всего дома есть. Подарок может быть любым.
6
Методическая разработка: «Проверочная работа по закреплению темы - мышление с использованием интерактивного стола Activ Table»
Использование инновационных технологий, ввиде интерактивного стола Activ Table, для проверки развития наглядно-образного, наглядно-действенного, практического мышления, творческого мышления, развитие таких мыслительных операций, как обобщение и классификация, развитие способности рассуждать.
9
План - конспект индивидуального логопедического занятия в skype по теме: «Семья»
Цель: ориентация в пространстве иллюстрации. Задачи:Формировать навык ориентации в пространстве. Развить навык различия правая и левая сторона, верх и низ иллюстрации. Развивать речь, логическое мышление, восприятие, память, внимание. Культуры общения и поведения: взаимоотношения с окружающими людьми; повторить вежливые слова, используемые в различных жизненных ситуациях.
7
План - конспект индивидуального занятия в skype по предмету коррекция нарушенных функций «Мышление»
Цель: развитие мышления (закрепление). Задачи: обучающие: способствать развитию логического мышления, формированию умения проводить анализ и синтез, обобщать, абстрагировать, конкретизировать. развивающие: развитие наглядно-образного, наглядно-действенного, практического мышления, творческого мышления, развитие таких мыслительных операций, как обобщение и классификация, развитие способности рассуждать. воспитательные: формировать высокие нравственные качеств у школьника. коррекционные: коррекция и развитие мышления, внимания, связной устной речи, умения поддерживать беседу.

Была на сайте в этом месяце

Нургалиева Ляля Равильевна  635

Сейчас я человек, который не только исправляет речь, но и тот, кто вселяет в душе ученика надежду и уверенность в собственные силы. Моя профессия — это мой духовный путь, мое служение, это мой выбор, так я увеличиваю количество добра на Земле.

Россия, Республика Башкортостан, Уфа

4 подписчика