2
Методическая разработка «Приемы формирования навыка смыслового чтения у обучающихся начальной школы на уроках окружающего мира в 4 классе»
В методической разработке представлены приемы формирования навыков смыслового чтения на уроках окружающего мира к разделу «Страницы Всемирной истории» который изучается по УМК "Школа России" в 4 классе. При формировании навыков смыслового чтения выделяют три этапа работы с текстом, в данной разработке к каждому учебному тексту подобрано три приема. Исследуя учебный текст, учащиеся определяют его тему и главную мысль, выделяют смысловые части, составляют план-конспект, задают вопросы, определяют ключевые слова, составляют не сплошной текст в виде таблицы или схемы и т.д.
3
Надпредметный курс «Мир деятельности» (1–4 класс)
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) выдвигает в качестве приоритета развития образования задачу формирования у учащихся не просто знаний и умений по различным предметам, а метапредметных умений и способностей к самостоятельной учебной деятельности.
9
Итоговый тест по теме «Природные зоны России», 4 класс
Тест рекомендуется использовать на уроках обобщения материала или для контроля знаний. Содержит ключи к проверке и критерии для оценки.
10
Воспитательная программа класса «Растем вместе» (1–4 классы)
В программе разработаны основные направления и формы воспитательной работы, подобран инструментарий для отслеживания эффективности данного процесса.
8
Проверочная работа по русскому языку на тему «Части речи» (2 класс)
В проверочной работе разработаны задания для проверки теоретических знаний и практических умений по теме "Части речи" во 2 классе. данный материал можно использовать на уроках обобщения и систематизации знаний.
10
Исследовательская работа «Выживет ли домашний хомячок в природе?»
Автором составлена сравнительная таблица условий жизни джунгарского хомячка дома и в природе по критериям: окрас, линька, размножение, пища, среднегодовой температурный режим, зимовка, обустройство гнезда, жизнедеятельность и продолжительность жизни. На основании этой таблицы сделан вывод, что домашний хомячок может выжить в природных условиях.
10
Урок русского языка «Строчная буква р» (1 класс)

Урок разработан к прописи Н.В. Агарковой "Чудо пропись". На уроке использованы разнообразные методы и приемы активизации познавательной активности на уроках русского языка.

8
Презентация «Использование икт на уроках математики в начальной школе»
Информационные технологии помогают нам отправиться хоть на край света, где ученики превращаются в пытливых искателей знаний.
8
Исследовательская работа «Цитрусовые на моем окне»
В ходе исследования автор работы изучила и сравнила необходимые условия для развития цитрусовых растений.
8
Технологическая карта урока русского языка «Именительный падеж имен существительных» (3 класс)
Урок русского языка в 3 классе по УМК «Школа России», проведён с использованием технологии деятельностного метода обучения (разработан и предложен авторским коллективом «Школа 2000»). Особенностью данного урока является связь с надпредметным курсом «Мир деятельности». На уроке применялся частично – поисковый метод обучения, групповая и парная формы работы позволили вовлечь детей в разные виды деятельности. Тип урока - открытие новых знаний. Для осознания учебного материала введены в урок метапредметные темы: схема, понятие.
8
Статья «Родители учеников - мои главные помощники»
В статье описаны разнообразные метода и приемы работы с родителями.

Была на сайте очень давно

Кострулина Елена Васильевна  396

Россия, Кировская область, Яранск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!