6
Методическая разработка «Моделирование сказок как средство развития разнообразных сторон психики у детей, имеющих нарушения речи»
Психика ребенка развивается на наглядно-образном материале и в игре. В своей работе «Моделирование сказок» я применяла сразу по несколько методик в разработке одной сказки и для всех сказок использовала индивидуальные перфокарты.
14
Интегрированное занятие в средней группе «Лето. Цветы. Насекомые. В гостях у Дюймовочки»
Итоговое занятие по темам: "Цветы", "Насекомые", "Лето", проводилось в конце мая в виде открытого занятия в музыкальном зале по мотивам сказки Г.Х. Андерсена "Дюймовочка".
6
Консультация для родителей «Влияние сказок на всестороннее развитие ребенка»
Модели и схемы помогут детям не только развивать воображение, но и легче переходить от конкретики к абстрагированию. Вначале нужно обучиться составлению сказки по предметно-схематической модели. Моделируя сказки, вы научите детей прятать сказочных героев в геометрические фигуры.
6
Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Путешествие по произведениям К.И. Чуковского в страну Чуккокалу»
Занятие проходит в занимательной форме путешествия по стране "Чукоккала" , где дети встречаются с персонажами книг К.И. Чуковского. Каждое задание красиво оформлено дидактическими пособиями: "Чудо-дерево", "Дом", "Паук и муха". Дети не только устно отвечают, но и выполняют различные действия: делают массаж рук орешками, заполняют кроссворд и перфокарты, играют в мяч, подбирают схемы к словам, разбирают предложение по частям речи, используя модели. Занятие насыщено заданиями, где нужно проявить логику, быть внимательным, продемонстрировать большой объем памяти, доказать свою готовность к школе
8
Интегрированное театрализованное открытое занятие «Путешествие в Изумрудный город»
Занятие проходит в виде увлекательного путешествия. Дети танцуют, поют, играют под музыку. Ребята встречаются с персонажами сказки: со злой Бастиндой, с веселым Волшебником Изумрудного города, с Элли, Страшилой, Дровосеком и вороной Каги-кар!
10
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Формирование у дошкольников временных понятий при помощи методики моделирования сказки «...
Знакомим детей с цикличностью года и временами года, которые составляют этот цикл и идут друг за другом в строгой последовательности. Расширяем и закрепляем представления детей о времени, а так же о таких понятиях как: год, времена года, сезонных изменениях в природе. Развиваем познавательную активность детей.
8
Методическая разработка по обучению грамоте малышей на тему «Необычная Азбука для детей и их родителей»
Мы, совместив изображение буквы с изображением предмета, применили методику «сенсорного многообразия» в запоминании этой буквы: видим образ, выделяем зрительно букву, произносим звук, характеризуем звук, подключаем моторику – обводим пальцем букву в образе предмета, а затем сам ребенок печатает букву.

Была на сайте очень давно

Логинова Людмила Александровна  156

Учитель-логопед высшей категории

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!