1
Сценарий классного часа «Мир профессий и твое место в нем»
Целевая аудитория: 10 класс Оборудование: раздаточный материал, ватман, цветные карандаши, проектор, компьютер Цель: познакомить с основными особенностями и характером труда профессий типа «Человек – природы» Задачи: 1. Рассмотреть какие деловые качества необходимы для работы по профессиям типа «Человек – природа»; 2. Раскрыть, какие профессии относятся к типу «Человек – природа», их значимость и важность; 3. Развивать умения и навыки в выборе классификации; 4. Воспитывать (развивать) любовь к природе посредством материала, представле
1
Технологическая карта урока по биологии в 9 классе «Углеводы и липиды»
Технологическая карта урока по биологии с использованием ИКТ в соответствии с ФГОС второго поколения.
6
Информационно – аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности
№ Содержание Страница Раздел 1 Общие сведения о педагогическом работнике 4 Раздел 2 Видеозапись уроков, учебных занятий, воспитательных, методических и других мероприятий 4 Раздел 3 Информационно – аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период. 5-38 Критерий 1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией" 5-13 1.1 Показатель "Динамика учебных достижений обучающихся" 5 1.2 Показатель "Результаты деятельности педагогического работника в области социа
3
Программа дополнительного образования «Экология»

Цель программы: создание условий для познания многообразия экологических связей и отношений с окружающим миром, от которых зависят здоровье, благополучие и сама жизнь. Задачи: Образовательные: 1. Развитие познавательного интереса к окружающей природе. 2. Выяснение роли экологии в жизни человека. 3. Знакомство с основами экологии бактерий, грибов, растений и животных, человека и его рациональное использование ресурсов. 4. Изучение видового состава растений, животных, бактерий, грибов в окрестностях своего населенного пункта. 5. Знакомство учащихся с понятием и характеристикой здоровья человека.

2
Стендгазета к конкурсу, прирученному дню Туризма

Номинация "Бренды Хабаровского края" название работы "Тигр - символ величия России".

2
Классный час «К 80-летию Хабаровского района»
Методическая разработка представляет собой занятие для обучающихся 5 – 9 классов. Оно может быть использовано на уроках географии и биологии, а также как тематический классный час, посвященный 80-летию Хабаровского района. Актуальность урока заключается в том, что 2017 год объявлен годом Экологии и Особо Охраняемых Природных Территорий, в этом же году нашему району исполняется 80 лет, детям необходимо знать о данных событиях и расширить свой кругозор.
3
Программа внеурочной деятельности «Экология. Практикум с основами проектирования»
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования для 5-9 классов от 2010 года, примерной программы внеурочной деятельности (начальное и основное общее образование). Цель программы: создание условий для познания многообразия экологических связей и отношений с окружающим миром, от которых зависят здоровье, благополучие и сама жизнь.
3
Внеклассное занятие «В лесу родилась Ёлочка… пусть в нём, она живёт!»
Цель: формирование у обучающихся понимания единства человека и природы Задачи: 1. Актуализировать знания школьников о голосеменных растения; 2. Показать взаимосвязь экологии и биологии; 3. Развивать мышление, внимание, память, устную речь; 4. Прививать интерес к природе. Планируемый результат: Предметные результаты - осуществлять поиск необходимой информации о голосеменных растения для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;

Был на сайте в этом месяце

Царенкова Наталья Александровна  220

Россия, Хабаровский край, село Тополево

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!