11
Учебно-исследовательский проект по окружающему миру «Белые ночи»
Санкт-Петербург - один из величайших городов мира. Основанный Петром I в XVIII веке, он по праву гордится своей историей и культурными ценностями. Символом этого замечательного города являются белые ночи. Авторы проекта решили изучить природу этого невероятно красивого зрелища, узнать о влиянии белых ночей на здоровье человека, выяснить, как описываются белые ночи в произведениях писателей и поэтов, музыкантов и художников.
4
Информационно-исследовательский проект «Космическое право в вопросах и ответах»
Материал информационно-исследовательского проекта «Космическое право в вопросах и ответах» посвящен изучению правовой основы деятельности государств и их граждан в космическом пространстве, основных принципов, которым должны подчиняться и следовать государства при осуществлении свои прав по использованию и исследованию космоса. В проекте рассказывается, на какой основе сотрудничают государства в области освоения космоса, ведь результаты их космической деятельности могут оказывать влияние на жизнь людей многих государств мира.
2
Информационный проект на тему «Байконур»
Работа посвящена Байконуру и тем людям, которые обеспечили триумф отечественной науки, создали надежный ракетный щит для безопасности страны, подняли её международный авторитет.
6
Учебно-исследовательский проект «Азбука астрономических помощников человека»
Материал учебно-исследовательского проекта «Азбука астрономических помощников человека» посвящен приборам, инструментам, аппаратам, которыми пользовались астрономы и в глубокой древности и пользуются в наше время. Астрономические приборы и инструменты перечисляются в алфавитном порядке. В статьях содержится информация о назначении прибора или инструмента, его изобретателе.
8
Учебно-исследовательский проект «Путешествие к астероиду»
В проекте описываются форма, размеры, рельеф малых тел, объясняются происхождение названий астероидов.
19
Учебно-исследовательский проект «Красная планета»
Вряд ли в Солнечной системе есть другая планета, вызывающая столько интереса, сколько Марс. Есть ли на Марсе жизнь? Была ли она когда-либо? Эти и другие вопросы – в центре исследований, которые проводили авторы проекта.
4
Социально-исследовательский проект «Воздух, которым мы дышим»
Материал проекта «Воздух, которым мы дышим», рассказывает об источниках загрязнения атмосферного воздуха и последствиях, которые оказывает вдыхание такого воздуха на организм человека. С помощью удивительных помощников – лишайников определяется степень загрязненности воздуха на территории, прилегающей к гимназии.
10
Социально-исследовательский проект «Жевательная резинка. За и против»
Авторы проекта задаются целью исследовать полезное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека и разработать основные рекомендации по безопасному для организма человека использованию жевательной резинки.
4
Социально-исследовательский проект «Белоснежная улыбка» (4 класс)
Материал проекта «Белоснежная улыбка» рассказывает о роли зубов в жизни человека, их строении, видах и назначении, об основных факторах, влияющих на здоровье зубов. Проект содержит рекомендации, как избежать заболеваний зубов, о гигиенических правилах ухода за полостью рта.
5
Учебно-исследовательский проект по окружающему миру «Азбука Венеры» (4 класс)
Материал проекта содержит интересную и познавательную информацию о планете Венера, исторические сведения о происхождении её названия, открытии и изучении планеты современниками. Может использоваться учителями начальных классов во внеурочной работе и на уроках окружающего мира.
5
Учебно-исследовательский проект «Энциклопедия Луны» (2 класс)
Авторы проекта поставили цель: создать и издать «Энциклопедию Луны», в которой собранные и адаптированные к младшему школьному возрасту научные сведения распределены в алфавитном порядке. Каждая статья содержит интересную и познавательную информацию о спутнике Земли: её атмосфере, грунте, диаметре, массе, поверхности, форме, исследованиях Луны и многом другом.
6
Учебно-исследовательский проект «Космические сестры» (2 класс)
Авторы проекта поставили цель: изучить, какое влияние Луна оказывает на Землю и Земля на Луну, как человек использует лунно-земное взаимодействие. В соответствии с целью, в работе рассказывается о влиянии Луны на неживую и живую природу Земли и о влиянии Земли на лунные процессы. Материал проекта актуален для второклассников и может быть использован на уроках окружающего мира и во внеклассной работе учителями начальных классов.
5
Информационно-исследовательский проект «Космическая экскурсия по Брянску» (2 класс)
Материал информационно-исследовательского проекта «Космическая экскурсия по Брянску» посвящен исследованию вклада Брянщины в освоение космоса и сохранения памяти о важнейших космических событиях и людях - покорителях космоса. В проекте рассказывается об улицах города, связанных с космическими событиями и именами космонавтов, памятниках, мемориальных досках, парках, предприятиях города, имеющих отношение к космосу, о наших земляках-космонавтах.
5
Учебно-исследовательский проект «Наш Солнечный город»
Авторы проекта поставили цель: «переписать» одну из глав замечательной книги «Незнайка в Солнечном городе», чтобы рассказать о том, как Солнце могло бы служить коротышкам – жителям Солнечного города. В работе рассказывается о солнечных домах, солнечных автомобилях, солнечной кухне, солнечной печи, солнечных гаджетах.

Была на сайте очень давно

Коробова Эмма  1143

Россия, Брянская область, Брянск

5 подписчиков