12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горячева Наталья Валерьевна
Ценю свою семью и друзей. Люблю прогулки, путешествия, природу, животных, читать, смотреть хорошее кино. Образование высшее профильное.Пед. стаж 23 года.Автор развивающих программ.Занимаюсь проектами.Финалист конкурса "Психолог -2005", "Педагог года-2017"
Введение в профессию, Надомное обучение, Проектирование, Классный час Педагог-психолог Школа
Россия, г. Москва, Москва
|
Публикации (14)
5
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Школьное образование
Опрос участников КИвО-2020. COVID-19 и образовательные инновации
Коллеги! В рамках конкурса КИвО-2020 прошел опрос участников по теме: "COVID-19 и образовательные инновации". Участвовать было интересно! И в конкурсе образовательных инноваций, и в опросе!
Я и моя ученица, автор проекта "Экзамены без стресса" получили сертификаты за участие в конкурсе и за участие в опросе, посвященном изучению развития образовательных проектов в период COVID-19.
Участие в таких интересных мероприятиях стимулирует познавательную активность, повышает мотивацию к успеху и помогает совершенствоваться в своих достижениях!
КИвО - спасибо, что ты есть!
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
11
Пенал вязаный (развитие мелкой моторики)
Я предлагаю вам создать со своими учениками удобный аксесуар. В зависимости от исполнения он может быть пеналом, сумочкой, мешочком для рукоделия (например, в таком удобно хранить спицы).
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
9
Развитие мелкой моторики через вязание хлопкового полотенца "Весна цветущая"
Создание поделок и занятие рукоделием активно развивает мелкую моторику. Сегодня мы с вами познакомимся с созданием небольшого хлопкового полотенчика. Яркой особенностью нашей поделки будет то, что оно не сшито из хлопка, а связано из него!
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
8
Развитие мелкой моторики с помощью рукоделия. Вязание палантина из хлопковой пряжи
Развитие мелкой моторики должно быть не только полезным, но и интересным. А поделка, сделанная своими руками, должна быть не только эстетически красивой, но и носить практическое применение. Именно поэтому я предлагаю связать большой красивый палантин по способу вязания полотенец, предложенному нашей коллегой по сайту Ириной Анатольевной.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
5
Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»
12
Мини-схемы для вышивки крестом небольших предметов и подарочков
Часто нам хочется вышить какой-нибудь милый маленький сюжет, особенно праздничный! Ведь небольшой мотив можно вышить вместе с ребенком, развивая его мелкую моторику и воображение. Не забудьте помочь ему в выборе цветов и соблюдении техники безопасности.
11
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Характеристика конфликтного поведения ученика 13 лет, ученика 7 класса
I. Конфликтное поведение.
1. В поведении Н.К. проявляются конфликтные реакции, а именно:
а) по направленности – экстрапунитивные (при обвинении других), т.е. ищет причину возникшей проблемы в отрицательных качествах характера или ошибках поведения другого;
б) по типу реагирования – акцентированные на препятствии, т.е. желает во что бы то ни стало преодолеть возникшие преграды;
в) по форме реагирования – подавление, борьба с другим человеком, которая представляет собой попытку подавления конфликта различными приёмами давления на другого человека, направленные на ослабление его позиции.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
11
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
9
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
Доклад на тему «Психологические барьеры в конфликтной ситуации между учениками в классе», часть 2
Конфликтная ситуация разгорелась в 8 классе после того, как в класс пришёл новый ученик Николай К. Пока шёл период адаптации, мальчик проявлял себя как тихий, замкнутый, пассивный, учился слабо, познавательные способности развиты были недостаточно. Наладить контакт с одноклассниками Николаю было трудно. Над ним «взял шефство» ученик того же класса Василий Е. - хорошист, спокойный, добрый мальчик, не склонный к проявлениям конфликтного поведения. Мальчиков посадили за одну парту. Примерно 1,5 месяца всё было нормально, конфликтов не было. Через 1,5 месяца (по окончанию адаптационного периода).
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
8
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Школьное образование
Доклад на тему «Психологические барьеры в конфликтной ситуации между учениками в классе», часть 1
Сложная ситуация разгорелась в 8 классе после того, как в класс пришёл новый ученик Николай К. Пока шёл период адаптации, мальчик проявлял себя как тихий, замкнутый, пассивный, учился слабо, познавательные способности развиты были недостаточно. Наладить контакт с одноклассниками Николаю было трудно. Над ним «взял шефство» ученик того же класса Василий Е. - хорошист, спокойный, добрый мальчик, не склонный к проявлениям конфликтного поведения. Мальчиков посадили за одну парту.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
11
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Школьное образование
Статья «Психологический разбор ситуации в классе (гиперактивный ученик)»
Ученик В. считался слабым учеником. Он плохо вёл себя на уроках, шумел, отвлекался, не вникал в суть урока. На перемене бегал, всем мешал. Учитель был им очень недоволен. Мальчик всё время получал замечания, одноклассники стали к нему хуже относиться.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»
8
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Школьное образование
Статья «Психологический разбор конфликтной ситуации в классе»
Преподаватель специальной технологии начал занятие с проверки выполнения письменного домашнего задания. У ученика О. не было домашнего задания и тетради по предмету.
Горячева Наталья Валерьевна (эксперт сообщества)
9
Опубликовано в группе «Психологи, объединяйтесь!»