2
Статья на тему «Что такое критическое мышление и как его развить?»
Критическое мышление - один из ключевых навыков XXI века, позволяющий анализировать информацию, делать выводы и принимать решения на основе проведённого анализа, а также формировать собственное мнение и отстаивать свою позицию.
6
Использование возможностей онлайн сервиса графического дизайна Canva для повышения конкурентоспособности методической продукции
Использование возможностей онлайн сервиса графического дизайна Canva для повышения конкурентоспособности методической продукции
4
Методические рекомендации «Развитие Soft skills как тренд современного образования»
Данные методические рекомендации будут интересны и полезны педагогическим работникам БОУДО УР РЦДОД, педагогическим работникам образовательных организаций дополнительного образования Удмуртской Республики, а также всем тем, кто хотел бы расширить свои знания в области развитие Soft skills. Методический материал содержат информацию об универсальных умениях, которые приобретаются путем личностного развития.
1
Метапредметные технологии
Учебная презентация "Метапредметные технологии"
1
Развитый эмоциональный интеллект - фундамент будущего
Развитый эмоциональный интеллект - фундамент будущего
14
Мастер-класс «Мак — источник вдохновения» (8–11 класс)

Мастер-класс «Подарок ко Дню матери» в технике «Терра» с применением цветов из фоамирана (мак).

12
Презентация «Устройство и содержание газонов»
Тема представленного учебного слайд - фильма «Устройство и со-держание газона», является одним из направлений ландшафтного дизайна. Сегодня ландшафтный дизайн является одним из современных и востребованных направлений деятельности человека, созидающих красоту и гармонию. Данные рекомендации по слайд-фильму помогут по-новому увидеть и осмыслить многоликий мир вещей и предметов, окружающих нас в повседневной жизни; разбудит фантазию, подтолкнёт к поиску и созданию новых идей в области озеленения. Презентация разработана в рамках авторской дополнительной обще-развивающей программы «Ландшафтный
6
Занятие для 9-10 лет «Символы пасхи»
Цель занятия: познакомить детей с основными символами Пасхи, изготовить своими руками символ светлой Пасхи (цыпленок– магнит) Задачи:  Знакомство с символами Пасхи  Знакомство с цветом, символизирующим Пасху  Привитие навыков практической деятельности  Развитие познавательной и творческой активности  Формирование интереса к празднику Пасхи Форма организации: групповая и индивидуальная При реализации данного занятия будут использоваться словесные (дискуссия, беседа), наглядные, практические методы, применение творче-ских индивидуальных, групповых и комбинированных форм организации заня
5
Занятие по программе «Фитодизайн» на тему «Свободная новогодняя икэбана» (для детей 12–13 лет)
Цель занятия: Создание новогодней икэбаны в свободном стиле. Задачи: Образовательные: e познакомить с новыми тенденциями в области оформления новогодних икэбан в свободном стиле; e продолжить закреплять теоретические знания и практическими умения. Развивающие: e продолжать развивать наглядно – образное мышление, воображение и эстетический вкус; e развить навыки самостоятельной работы и работы в паре. Воспитательная: e продолжить развивать интерес к художественно - эстетической деятельности, воспитать желание создавать красоту вокруг себя. Формы организации: групповая и индивидуальная.
6
Занятие «Введение в дополнительную общеразвивающую программу "Ландшафтный дизайн"»

Занятия проводится со сборными группами первого года обучения по программе «Ландшафтный дизайн», возраст учащихся 13-14 лет, срок реализации программы 2 года.

Данное занятие является ознакомительным, раскрывает разделы дополнительной общеобразовательной программы.

Структура занятия построена с учетом целей, задач занятия, его содержания, используемых форм и методов обучения и способствует созданию высокого уровня познавательного интереса и активности учащихся на всем протяжении занятия.

Была на сайте очень давно

Чупрынина Ирина Владимировна  661

Россия, Удмуртская Республика, Ижевск

1 подписчик