Поограмма летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Летний экспресс»
Пояснительная записка к презентации
бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
Удмуртской Республики
«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ»
| Утверждаю Директор БОУДО УР РЦДОД ________________Т.Ю. Якимова «____»_________________2020г. |
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ
С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ
«ЛЕТНИЙ ЭКСПРЕСС»
Срок реализации – с 01 июня по 30 июня 2020 года (21 день).
Участники – обучающиеся БОУДО УР РЦДОД
возраст 7-12 лет.
Руководитель программы: Якимова Т.Ю., директор БОУДО УР РЦДОД |
Автор программы: Чупрынина Ирина Владимировна, методист БОУДО УР РЦДО» |
г. Ижевск, 2020 г.
Информационная карта программы
1. | Полное название программы | Лагерь с дневным пребыванием «Летний экспресс» |
2. | Цель программы | Создание эффективных организационно-педагогических условий для выявления, поддержки и развития способностей и творческого потенциала детей в летний период |
3. | Тип лагеря (форма проведения) | Лагерь с дневным пребыванием. |
4. | Направление деятельности, специфика содержания программы (специализация программы) | Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления: интеллектуальное, метапредметное, спортивно-оздоровительное, художественное. |
5. | Краткое содержание программы | Программа «Летний экспресс» включает в себя разнообразные мероприятия, участие в которых позволяет выявлять и развивать потенциал школьников, повышает творческую активность, способствует социализации и нацелена на успех каждого ребенка. С первых дней пребывания в лагере ребёнок вводится в игру, модель которой поддерживается педагогическим коллективом на протяжении всей смены. Дети погружаются в игровую легенду о том, что смена в лагере – это увлекательное путешествие, которое продлится 21 день. На видном месте в холле вывешивается карта путешествия. На карте нарисованы станции, которые ребята посетят за время путешествия. Пройденный путь отмечается флажками. Перед началом путешествия ребята разделились на 3 команды, и каждая команда отправилась в путь на «Летнем экспрессе», ребятам необходимо придумать название своего вагончика, оформить отрядный уголок. |
6. | Авторы программы | Дулесова Наталья Николаевна, заместитель директора БОУДО УР РЦДОД |
7. | Руководитель программы | Якимова Татьяна Юрьевна, директор БОУДО УР РЦДОД |
8. | Название проводящей организации | БОУДО УР Республиканский центр дополнительного образования детей |
9. | Адрес организации | 426063 г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 39 |
10. | Телефон, E-mail | (3412) 68-52-42, E-mail rcdod.ur@gmail.com |
11. | Место реализации программы | БОУДО УР РЦДОД |
12. | Количество участников программы | 45 человек, 3 отряда |
13. | География участников программы | Обучающиеся БОУДО УР РЦДОД |
14. | Сроки реализации программы | Июнь 2020 года |
15. | Количество смен | 1 смена (21 день) |
16. | Кадровое обеспечение
| Педагоги дополнительного образования и методисты БОУДО УР РЦДОД: начальник лагеря -1, педагог-организатор - 1, воспитатель - 3, инструктор по физическому воспитанию- 1, технический персонал-2. Итого: 8 чел. |
17. | Условия участия в реализации программы | - средства Министерства образования и науки УР (оплата питания детей); -средства родительской оплаты; -организация и методическое сопровождение; кадровое и материально-техническое обеспечение БОУДО УР РЦДОД |
18. | Условия размещения участников | актовый зал – 1 учебные кабинеты - 3 хореографический зал - 1 |
19. | История существования программы | Организация имеет богатую историю реализации программ летних лагерей с дневным пребыванием. С 2000 по 2005 год программы носили художественную и туристско-краеведческую направленность («Ее величество игра», «Терра инкогнито» и другие). В 2020 году снова возобновляется лагерь с дневным пребыванием детей. |
20. | Наиболее важные публикации о программе | https://ciur.ru/izh/rcdod/default.aspx |
21. | Особая информация и примечания | Реализация программы будет способствовать выявлению и развитию способностей и творческого потенциала детей. |
Данные представил –
Методист БОУДО УР РЦДОД -
Чупрынина Ирина Владимировна.
Дата заполнения информационной карты программы – 19.11.2019 г.
Пояснительная записка.
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием на базе БОУДО УР «Республиканский центр дополнительного образования детей» (далее–РЦДОД) - «Летний экспресс» разработана с учетом развития и творческого потенциала школьников.
Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Эти функции в определенной степени выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей.
Лагерь – это новый образ жизни ребят, новый режим с его особым стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, период свободного общения детей, который дает любому ребенку раскрыться, самореализоваться, проявить свою активность, таланты, почувствовать успех.
Каждый обучающийся данной программы сможет проявить и развить свои способности во всех предоставленных вариантах деятельности.
Ключевой идеей программы является:
-раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка через создание условий, способствующих их самосовершенствовании и самореализации, обращение внимания на индивидуальные возможности и способности каждого участника;
- создание позитивного настроя при преодолении трудностей, овладение навыками действия в нестандартных ситуациях, раскрытие способностей ребят – реальных, потенциальных, скрытых.
Каникулы – это мечта каждого школьника! Мечта о приключениях, открытиях, об удовлетворении различных интересов (эстетических, творческих, познавательных, спортивных), о поиске «нового себя».
Лето - постоянная смена впечатлений. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.
Это возможность играть и общаться с друзьями, время открытий и новых впечатлений, которые останутся на всю жизнь.
Каникулы – это и прекрасная возможность для раскрытия и дальнейшего развития творческого и интеллектуального потенциала ребенка, возможность заняться любимым делом, углубить и расширить свои знания.
Разработка данной программы лагеря была вызвана:
– повышением спроса родителей и детей;
– модернизацией старых форм работы и введением новых;
– необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.
Новизна программы – это создание образовательных площадок, в рамках которых дети могут развить свои творческие способности, углубить уровень базовых знаний в определённой области творческой деятельности, реализовать свой творческий потенциал.
Особое внимание сосредоточено на создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области; видов деятельности, удовлетворяющих самые различные интересы; личностно-деятельностном характере образовательного процесса, способствующего мотивации личности к познанию и творчеству.
Цель программы: создание эффективных организационно-педагогических условий для выявления, поддержки и развития способностей и творческого потенциала детей в летний период.
Задачи программы:
создание творческой среды общения для детей;
формирование общей культуры учащихся;
развитие коммуникативных навыков;
обучение метопредметным технологиям;
формирование интереса к здоровому образу жизни, физическому развитию, рациональному использованию каникулярного времени;
выявление детей, проявивших способности в различных направлениях деятельности.
1.2. Организация летнего лагеря – один из важных аспектов образовательной деятельности РЦДОД, т.к. является одной из наиболее эффективных форм продолжения образования в летний период и воспитания обучающихся. Процесс организации воспитательной работы в летнем лагере направлен на вовлечение ребенка в общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система воспитательно-оздоровительной работы, что позволяет обеспечить воспитание и оздоровление детей. Смена учебной деятельности, на альтернативные формы групповой, индивидуальной и коллективной работы в рамках лагеря, позволяет ребёнку уйти от стереотипов обучения, что делает его более увлекательным, мобильным и повышает образовательный потенциал. Использование массовых форм проведения досуга, таких как мастерские, лаборатории, научные квесты, концертно-игровые программы, марафоны направлены на развитие интеллектуальных и творческих способностей, интереса к проектно-исследовательской деятельности.
1.3. Методы работы по программе:
- тематические экскурсии;
- познавательные игры, квесты и викторины;
- спортивные игры и соревнования;
- тестирования, опросы, анкетирование;
- психологические игры, тренинги, воркшопы;
- беседы;
- «круглые столы» по обсуждению достигнутых результатов;
- творческие мастерские;
- метод проектов;
- исследовательский метод;
- концерты, фестивали, акции;
- диагностические методы (методики, индивидуальные карты).
Форма обучения: групповая, индивидуальная.
Форма организации процесса обучения: учебные группы, сформированные из участников смены с учетом базовых знаний и умений.
Формы занятий: теоретическая, практическая.
При реализации программы используются различные образовательные технологии: развивающего обучения; проблемного обучения; проектная; исследовательская.
Психолого-педагогический инструментарий: анкеты, тесты, опросники, наблюдение, обсуждение, дискуссии, мини-лекции, беседы, игры и упражнения.
1.4. Актуальность программы.
В современных условиях актуальной является проблема обеспечения личностной, социальной самореализации и самоопределения детей. В этой связи на государственном уровне должно оказываться содействие выявлению и развитию природных задатков детей на всех ступенях их воспитания и образования, а также адресная поддержка каждого талантливого ребенка.
БОУДО УР РЦДОД впервые организует работу лагеря дневного пребывания детей, основной целью работы которого является обеспечение условия для личностного развития и профессионального самоопределения детей, формирование и развития творческих способностей, удовлетворение их индивидуальных потребностей, в интеллектуальном, нравственном совершенствовании.
Для детей становятся актуальными общепринятые человеческие ценности, вера в себя. Он учится видеть уникальность и красоту окружающего мира, анализировать свою деятельность, делать перспективные выводы. Но самое главное, после реализации программы у подростка появляется выбор, какое направление образования выбрать.
В программе заложен максимально широкий спектр возможных творческих и познавательных мероприятий, мастер-классов, тематических экскурсий способствующих развитию у детей различных умений и навыков для исследовательской работы, творческого развития и оздоровления.
Таким образом, актуальность настоящей программы заключается в необходимости обеспечить условия для выявления и развития детей.
1.5. Работа с детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности на индивидуальность, в условиях РЦДОД этого добиться реально, так как именно здесь расширяется сфера творчества потенциала ребенка. Летний лагерь дает еще больше возможностей для самореализации, социализации и оздоровления одаренных детей.
Образовательная часть включает интеллектуальные занятия, учебные экскурсии, проведение практикумов, реализацию проектов.
Теоретическая часть программа лагеря способствует систематизации и обобщению знаний по различным направлениям (художественное, социально-педагогическое, туристско-краеведческое, техническое, физкультурно-спортивное, естественнонаучное).
Практическая часть предусматривает проведение мастерских, практикумов, экскурсий, научных квестов, разработку проектов. Особое внимание уделяется выработке практических умений и навыков, общественно-полезной деятельности.
1.6. Предполагаемые результаты данной программы, её социальная значимость.
Работа с детьми требует глубокого понимания понятия творческого потенциала. Такое понимание требует целостного подхода к обучению, воспитанию, развитию. Необходимо учитывать и тот факт, что развитие детей происходит не только в системе обучения и воспитания, но имеет свои собственные закономерности, свою внутреннюю логику, определяющую индивидуальность. Творческая личность наделена собственной познавательной потребностью (характеризуется выраженным чувством удовольствия от умственной или какой-либо творческой деятельности).
Отсюда необходимые условия работы с детьми:
- сохранение индивидуальности;
- поддержка собственной познавательной потребности;
- знание психологических особенностей.
В ходе реализации данной программы ожидается:
создание творческой среды общения для детей;
развитие коммуникативных навыков, способностей;
обучение метопредметным технологиям;
формирование интереса к здоровому образу жизни, физическому развитию, рациональному использованию каникулярного времени;
личностный рост участников смены;
выявление и мониторинг, самоопределение детей.
1.7. Механизм отбора участников.
По продолжительности программа реализуется в течение лагерной смены - 21 день. Основной состав лагеря – это обучающиеся РЦДОД в возрасте от 7 до12 лет. Количество детей – 45 (3 отряда по 15 человек). При комплектовании особое внимание уделяется детям, которые в ходе образовательной деятельности проявили себя, участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Деятельность обучающихся, вовремя лагерной смены, осуществляется в разновозрастных отрядах.
1.8. Долгосрочность программы. Заявленная программа является краткосрочной (по продолжительности), многопрофильной (по направленности), деятельностная (по стратегии).
1.9. Этапы реализации программы
Подготовительный этап
Этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия лагеря начинается подготовка к летнему сезону: проведение совещаний при директоре, заместителе директора по УВР, издание приказа, разработка программы деятельности, установление связей с представителями внешнего социума, использование образовательных ресурсов внешних партнеров, подготовка методического материала для работников лагеря, составление необходимой документации, подготовка и сдача пакета документов в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике».
Организационный этап смены:
Этот этап короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня: основной деятельностью этого этапа является: встреча детей, проведение диагностики, запуск программы, формирование органов самоуправления, знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
Основной этап смены:
Основной деятельностью этого этапа является: реализация основной идеи смены, вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел, работа отрядов.
Заключительный этап смены:
Основной идеей этого этапа является: рефлексия, подведение итогов смены, выработка перспектив деятельности организации, анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего лагеря в будущем, сдача документации в Министерство образования и науки Удмуртской Республики.
1.10. Критерии оценки эффективности программы.
Результат оценивается по следующим направлениям:
Выявление мнения детей о качестве конкретного мероприятия, дела, о работе лагеря (беседа, анкетирование, шкала настроения, Ларец откровений).
Физическое развитие и оздоровление детей через спортивно – игровую деятельность.
Приобретение новых знаний, умений и навыков в основных областях творческой деятельности (наука, искусство, спорт).
Формирование способностей детей эффективно общаться и работать в коллективе.
Отражение деятельности отрядов осуществляется через отрядные уголки, анкетирование, интервью, итоговые сборы отрядов.
Награждение за активное участие в мероприятиях.
Выбор ребенком направлений деятельности через образовательные пробы
Результатом реализации программы будут являться следующие показатели:
для детского коллектива:
раскрытие и развитие творческого потенциала с возможностью его последующей реализации в семье, в социуме, в образовательной организации;
формирование навыков творческой деятельности и успешного участия ребёнка в коллективно-творческой деятельности;
проявление ребёнком своей творческой индивидуальности, как одной из форм общения в детском коллективе.
Проявление своих талантов, выявление одаренности
Для педагогического коллектива:
совершенствование педагогических методов и приемов,
уровень соответствия ожиданий от педагогической практики и их оправданности;
накопление профессионального педагогического опыта;
апробация диагностических материалов (методик, анкет, индивидуальных карт)
Для родителей:
физическое, интеллектуальное и социальное оздоровление ребенка;
реализация потребности ребенка в развитии и саморазвитии, интересов и потенциала личности;
полноценный отдых ребенка.
План реализации программы.
Направления деятельности | Формы работы | Ожидаемый результат |
Социально-педагогическое | Проведение проб «Хочу все знать!», «Я могу!»; коллективно-творческие дела, диагностика участников лагеря | Создание индивидуальной карты (портфолио) каждого участника лагеря с информацией о развитии и успешности в отдельных видах деятельности |
Художественное | Культурно-массовые мероприятия, конкурсы, творческие мастерские, выставки | Развитие творческих способностей учащихся. Знакомство с разными техниками декоративно-прикладного искусства |
Туристско-краеведческое | Краеведческо-туристические квесты, экскурсии | Знакомство с народными традициями своего края, развитие патриотических, гражданских чувств |
Техническое | Техно-туры, архитектурные форумы, мастер-классы | Мотивация ребенка к занятиям технической направленности |
Спортивно-оздоровительная | Пропаганда и формирование здорового образа жизни (утренняя зарядка, игры на свежем воздухе, спортивные мероприятия, бассейн) | Дети знакомятся с правилами безопасного поведения в природе и в городе, с правилами и оказания первой помощи при ушибах и травмах, участвуют в различных спортивных мероприятиях. Улучшение физического состояния учащихся. Увеличение двигательной активности. |
Естественнонаучное | Практикумы, научные квесты, экскурсии, проектные работы, интеллектуально-познавательные игры | Дети получают новые знания в области естественных наук. Участвуют в проектно-исследовательской деятельности, выполняют мини-проекты. |
Общественно-полезная и трудовая | Самообслуживание – дежурство по столовой и уборка лагерных помещений. | Приобретение трудовых навыков, формирование экологической культуры, ответственности за порученное дело, помощи и поддержки. |
Интеллектуально-образовательное | Командообразующий квест «В кругу друзей»; Конкурсно-развлекательная программа «Гиннес-шоу»; Литературная викторина; Конкурсно-игровая программа «Дебют»; Викторина «В мире искусства» Брейн-ринг «Знатоки» Викторина о живописи Интеллектуальная программа «Путешествие» История ВОВ (викторина) Дискуссионные площадки и творческие встречи с работниками творческих профессий. | В рамках реализации этого направления детям предлагается принять участие в комплексе познавательных и интеллектуальных мероприятий |
Воспитательное направление | Для достижения воспитательного результата используется комплексная форма воспитательной работы. Взаимодействие взрослых и детей осуществляется на принципах творческого сотрудничества и сотворчества, самоуправления. | Системную воспитательную работу с детьми осуществляет воспитатель отряда через просветительские и воспитательные беседы, постоянное наблюдение за морально-нравственным развитием ребенка, коррекционную работу, контроль взаимоотношений в отряде. Очень важна организация работы внутри отряда. Особая концепция отрядной работы обеспечивает полное погружение ребенка в тематику. Формирование комфортного микроклимата, конструктивного взаимодействия. Прививаются навыки культуры поведения и общения, знания о нравственных понятиях: дружба, доверие, уважение, взаимопомощь, ответственность. Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание структуры органов детского самоуправления, благодаря которым происходит развитие лидерского потенциала ребенка. |
Диагностико- аналитическая | Диагностические тесты: (отзыв о смене, пожелания, советы); | Рефлексия участников лагеря, получение информации о самооценке детей и родителей о лагерной смене. |
Критерии эффективности реализации программы
По результатам анкетирования выявляется: степень удовлетворенности детей программой смены; формирование коммуникативных навыков и социальных компетенций; мотивирование к ведению здорового образа жизни; совершенствование умений и навыков в художественно-творческой деятельности; овладеть опытом исследовательской деятельности в изобразительном искусстве, декоративно-прикладном творчестве, вокальном искусстве, хореографии, театральной деятельности; и самое важное – констатация участниками смены своих личностных побед и проявления личностных качеств таких как: ответственность (способность принимать ответственность за свои действия и их последействия); идейность (следование социально-значимым ценностям); позиционирование (умение презентовать себя и свои проекты); патриотизм и гражданская позиция (проявление гражданско-патриотических чувств); культура целеполагания (умение ставить цели и их достигать, не ущемляя прав и свобод окружающих людей).
Направления деятельности | Виды деятельности Мероприятия |
Интеллектуальная одаренность | Квест «Хочу все знать» Мастер-класс «Лаборатория юного исследователя» Краеведческо-туристический квест «Тропой открытий» |
Коммуникативная одаренность | Шоу «Интуиция» Квест «Хочу все знать» Шоу «Таланты» Квест «Хочу все знать» Архитектурный форум «Город будущего» |
Практическая одаренность | Архитектурный форум «Город будущего» Экологический десант «Чистота спасёт мир! Экскурсии и уроки в пожарно-спасательном музее |
Художественная одаренность | Арт-мастерская «Матис» Архитектурный форум «Город будущего» Мастер- класс «Изо-нить» |
Естественнонаучная одаренность | Мастер-класс «Лаборатория юного исследователя» Экскурсия по акватории Ижевского пруда «Достопримечательности нашего города» Акции Встреча с активистами общественного экологического движения Экологический десант «Чистота спасёт мир! |
Техническая одаренность | Техно-тур в Центр «Кванториум» Архитектурный форум «Город будущего» Мастер-класс «Орига-Mix» Мастер-класс «Мир Лего» |
Туристко-краеведческая одаренность | Краеведческо-туристический квест «Тропой открытий» Архитектурный форум «Город будущего» Экскурсия по акватории Ижевского пруда «Достопримечательности нашего города» Республиканская библиотека для детей и юношества (тематические экскурсии) |
2. Ресурсное обеспечение программы.
2.1.Материально-техническое обеспечение программы.
Для реализации программы используется материально-техническая база РЦДОД:
учебные кабинеты,
актовый зал;
хореографический зал;
питьевой режим;
набор медикаментов для оказания первой медицинской помощи.
Аппаратура:
музыкальный центр,
компьютер,
проектор,
фотоаппарат;
ноутбук
Спортивный инвентарь:
Футбольные мячи
Волейбольные мячи
Резиновые мячи разных размеров
Скакалки
Гимнастические обручи
Бадминтон
Кегли
Маты
Развивающие игры:
Шашки
Шахматы
Настольные игры
2.2. Софинансирование программы. - 75% стоимости питания участников лагеря осуществляется за счёт средств Министерства образования и науки Удмуртской Республики. -25% доплаты за питание, страхование детей, оплата досуговых мероприятий - проводится за счёт родительских средств. (Смета расходов на реализацию программы «Летний экспресс» Приложение№1) 2.3. Привлечение добровольческих инициатив. Участники лагеря бесплатно посещают: - Республиканскую библиотеку для детей и юношества (тематические экскурсии) - Пожарная часть (лекции, экскурсии)
2.4. Кадровое обеспечение программы.
Подбор и расстановка кадров осуществляет администрация БОУДО УР РЦДОД.
Штатное расписание.
№п/п | Наименование должности | Количество единиц |
1. | Начальник лагеря | 1 |
2. | Педагог-организатор | 1 |
3. | Воспитатели (3 отряда) | 3 |
4. | Инструктор по физической культуре | 1 |
5. | Обслуживающий персонал (уборщица) | 2 |
| Итого | 8 |
На должности, в соответствии со штатным расписанием работников лагеря, назначаются лица из числа работников БОУДО УР РЦДОД. Работник, в соответствии с правилами внутреннего распорядка лагеря исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией, проходит медицинское обследование, согласно санитарным нормам.
Перед началом смены, все работники лагеря, проходят инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности, с отметкой в специальном журнале. Начальник лагеря, один раз в 3 года, проходит проверку знаний требований охраны труда при НОУ ДПО «Центр профессионального образования» по программе 40 часов.
В течение смены, для проведения тематических мероприятий, мастер-классов привлекаются специалисты из педагогического коллектива БОУДО УР РЦДОД.
Приложение 1. Смета расходов на реализацию программы «Летний экспресс»
1. Расходы на программу (проект) | |||
Наименование расходов | Расчёт руб*чел.*сут* | Сумма руб. | Источник финансирования |
1.1.Оплата питания | 120-00х45 чел. х 21 дн. | 113400-00 | Министерство образования и науки УР |
1.2.Доплата за питание | 50-00 х45 чел. х 21 дн. | 47250-00 | Родительский взнос |
1.3.Дезинсекция, дератизация территории БОУДО УР РЦДОД | 3000-00 | БОУДО УР РЦДОД | |
1.4. Страховые взносы | 150-00 х 45 | 6750-00 | Родительские средства |
1.5 Приобретение хоз. товаров | 100-00 х 45 | 4500-00 | Родительские средства |
1.6.Приобретение канц. товаров | 200-00 х 45 | 9000-00 | Родительские средства |
1.7.Посещение культурных учреждений | 500-00 х 45 | 22500-00 | Родительские средства |
1.8 Питьевая вода | 345-00 | Родительские средства |
| Сумма (руб.) | % от общей суммы |
Итого на всю программу (проект) в том числе: | 206745-00 | |
средства бюджета Удмуртской Республики на организацию отдыха детей | 113400 -00 | |
средства бюджета муниципального образования | - | |
собственные средств организации | 3000-00 | |
спонсорские средства | - | |
родительские средства | 90345-00 | |
Приложение 2.
Режим работы летнего лагеря
с дневным пребыванием на базе БОУДО УР РЦДОД
«Летний экспресс», июнь 2020г.
08.30 – 9.00 – встреча детей, зарядка,
09.00 – 9.15 – линейка,
09.15 – 10.00 – завтрак,
10.00 – 12.00 – индивидуальная работа, отрядные дела, общественно полезный труд, мастер-классы, тренинги, квесты, экскурсионные программы
12.00 – 13.00 – оздоровительные процедуры,
13.00 – 14.00 – обед,
14.00 – 14.30 – свободное время, конкурсные программы
14.30 – уход домой.
Приложение 3.
План программы «Летний экспресс»
Название дня | Мероприятия |
1 день «Здравствуй лагерь» | Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе» Беседа по технике безопасности Отрядные дела, знакомство с темой лагерной смены Игры на знакомство Подготовка к открытию лагерной смены «Здравствуй лето - 2020» |
2 день «Открытие лагеря» | Тренинг «Будем знакомы» Открытие смены, праздничный концерт. Презентация отрядов. Отправление «Летнего экспресса» в путешествие. Шоу «Интуиция» |
3 день День «Волшебных сказок» | Индивидуальная работа «Х-файлы» Конкурс рисунков «Волшебные краски» Отрядные дела Мастер-класс «Лаборатория сказок» Арт-мастерская «Сказка» Подготовка к Шоу талантов «Минута славы» |
4 день «День талантов»
| Оздоровительная акция «Аква - дети» Мастер-класс Отрядные дела Шоу талантов «Минута славы» |
5 день «День экологии» | Минутка здоровья Экологический десант Праздник необычных цветов и цветочных костюмов (использование вторичного сырья). Отрядные дела Подготовка к конкурсу «Мисс и мистер лето - 2020» |
6 день «День открытий» | Экскурсия в ЗООпарк Индивидуальная работа «Х-файлы» Оздоровительная акция «Аква - дети» Квест «Хочу все знать» Краеведческо-туристический квест «Тропой открытий» |
7 день «День театра и музыки» | Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки» Беседа «Как вести себя правильно в театре» «До, ре, ми, фа, соль» - концерт Театральная мини-постановка. |
8 день День «Фантазий и юмора» | Минутка здоровья Викторина «Устами младенца» Конкурс «Самый фантастический проект» Отрядные дела, игры «Мульти - Пульти - карнавал» |
9 день «День здоровья и спорта» | Минутка здоровья Малая спартакиада «Мы за здоровый образ жизни» Индивидуальная работа «Х-файлы» Оздоровительная акция «Аква - дети» |
10 день «День России» | Минутка здоровья Квест «Хочу все знать» Оздоровительная акция «Аква - дети» Отрядные дела, подготовка к конкурсу Архитектурный форум «Город будущего» Техно-тур в Центр «Кванториум» |
11 день Мисс и мистер лагеря «Лето - 2020» | Минутка здоровья Отрядные дела Конкурс «Мисс и мистер Лето - 2020» Мастер-класс «Орига-Mix» Квест «Хочу все знать» |
12 день «День науки»
| Знакомство с лабораторией научных развлечений Отрядные дела Мастер – класс Индивидуальная работа «Х-файлы» |
13 день «День вежливости» | Минутка здоровья «Школа этикета» Конкурс-игра «Азбука вежливости» Оздоровительная акция «Аква - дети» Отрядные дела |
14 день «День здоровья» | Минутка здоровья Квест «Берегите здоровье» Отрядные дела Экскурсия по акватории Ижевского пруда «Достопримечательности нашего города» |
15 день «День книги» | Минутка здоровья «Праздник для книжки» Индивидуальная работа «Х-файлы» Оздоровительная акция «Аква - дети» Подготовка к концерту «Мы помним, мы гордимся», посвященному началу Великой Отечественной войны |
16 день «День земли» «День памяти» | Экологическая игра «Наша земля» Квест «Хочу все знать» Мастер- класс «Изо-нить» Концерт «Мы помним, мы гордимся», посвященный началу Великой Отечественной войны |
17 день «День кино» | Минутка здоровья Отрядные дела Индивидуальная работа «Х-файлы» Культ-поход «Путешествие в страну Синема» |
18 день | Индивидуальная работа «Х-файлы» Мастер-класс Оздоровительная акция «Аква - дети» Подготовка к шоу «Таланты летнего экспресса» |
19 день | Экологический десант «Чистота спасет мир» Оздоровительная акция «Аква - дети» Мастер-класс Шоу «Таланты летнего экспресса» |
20 день «День самоуправления» | Минутка здоровья Индивидуальная работа «Х-файлы» Оздоровительная акция «Аква - дети» Самоуправление |
21 день «День закрытия лагерной смены» | Концертная программа «Мы с вами не прощаемся!» Закрытие лагерной смены Выставка «Таланты летнего экспресса» Презентации «Моя жизнь в лагере» |