12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (8)
0

Модель деятельности классного руководителя

Модель деятельности классного руководителя образовательной организации охватывает различные стороны жизнедеятельности обучающихся вверенного класса (группы), представлена в инвариантном и вариативном компонентах.

1

Примерные рабочие программы. Обзор изменений.

В работе раскрыты основные особенности содержания рабочих программ по основным предметам НОО, представлена структура рабочей программы по предмету, инструментарий для составления рабочих программ.

1

Интеграция урочной и внеурочной деятельности на основе метода проектов

Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным и поэтому более эффективным. Он открывает путь, показывающий, как перейти от словесного воспитания к воспитанию в самой жизни и самой жизнью. При помощи проекта можно реализовать все воспитательные, образовательные и развивающие задачи, стоящие перед учителем.

3

Итоговая проверочная работа по литературному чтению на родном (русском) языке

Проверочная (тестовая) работа по литературному чтению на родном (русском) языке разработана для учащихся 4 класса. Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями ФГОС, ориентированы на учителей, работающих по учебнику "Литература Костромского края: Хрестоматия для начальной школы". Данная работа позволяет быстро проверить усвоение материала у большого количества учащихся, объективно оценить результаты работы.

2

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Истоки возрождения»

«Истоки возрождения» – курс, развивающий социокультурные приоритеты образования и общества в целом, задачи которого – научить ребенка почувствовать и осознать свои корни, родство с землей, приобщить его к коренным устоям российской цивилизации.

4

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, помогают процесс обучения сделать ярким, увлекательным, без принуждения. Использование игровых моментов на разных этапах урока из опыта работы.

1

Урок математики в 1 классе «Слагаемые. Сумма»

Технологическая карта урока математики в 1 классе. Тип урока: открытия новых знаний. Основой урока является технология деятельностного метода обучения.

5

Урок «Правописание не с глаголами»

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе. Тип урока: открытия новых знаний. Основой урока является технология деятельностного метода, ИКТ. Проблемные ситуации. Здоровьесберегающие технологии.