1
АКТИВНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА С ПОМОЩЬЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ УРОКОВ
Нетрадиционные уроки — это занятия, которые аккумулируют методы и приемы различных форм обучения. Они строятся на совместной деятельности педагога и студента, на эксперименте по отработке новых приемов с целью повышения эффективности учебного процесса, на совместном поиске. Ключевые слова: учебно-воспитательный процесс, нетрадиционный урок, современный образовательный процесс, форма обучения.
5
Методическая разработка бинарного урока "Урок-репортаж - Оклеивание потолков потолочными панелями. Оклеивание стен флизелиновыми обоями под о...
В нашем техникуме обучали студентов по компетенции "Мастер отделочных работ". Я преподавала профессиональный цикл в этой компетенции. Хочется поделиться уроком, который был проведён в рамках предметной недели. Данная работа носит теоретический и практический характер. Обобщая опыт учебного процесса в целом, она дает полный анализ проблемы интеграции в общем и интегрированным(бинарным) урокам как форме ее проявления. Знание теоретических основ поможет на практике творчески подойти к реализации данной темы.
0
Статья на тему «Информационно-образовательная среда»
Внедрение информационных технологий в сферу образования привело к возникновению термина информационно-образовательная среда, под которой подразумевается, совокупность компьютерных средств и способов их функционирования, используемых для реализации образовательной деятельности. Образовательный процесс – это главный объект информатизации в обучении. Информатизация образовательного процесса заключается в повышении качества деятельности педагогов и студентов, целенаправленном формировании информационной культуры личности, ориентированном на приобретение информационных знаний и умений.
5
Урок-викторина «Профессиональная игра» по дисциплине «Специальная технология»
Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится в группах первого курса. Мероприятие может быть проведено в рамках предметной недели, кружковой работы по предмету, с целью повышения интереса студентов к изучению данной дисциплины, к интересу выбранной профессии. В викторину включены вопросы по таким дисциплинам, как « Специальная технология», «Технология штукатурных работ», «Основы материаловедения», «Технология отделочных работ», «Материаловедение».
3
Презентация приуроченная к тематическому мероприятию в рамках областной акции «Покорми птиц зимой» (10 класс)
На территории Воронежской области с 22 января до 01 марта 2024 года проводится областная экологическая акция «Покорми птиц зимой». Об этой акции я рассказала своим студентам. Совпало это с первыми темами учебной дисциплины «Экологические основы природопользования», в которых говорилось об экологическом кризисе и о тех признаках, которые связаны с этим процессом. Одним из признаков экологического кризиса является сокращение видового биоразнообразия. Сокращение видового биоразнообразия связано со многими факторами. И одним из факторов является зимнее время. Зима для птиц –самое трудное в
4
Рабочая программа дисциплины ОП.07 «Основы автоматизации производства и охрана труда»
Учебная дисциплина «ОП. 07 Основы автоматизации производства и охрана труда» является обязательной частью Общепрофессионального цикла ПООП-П в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки). Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК7, ПК 1.2, ПК 1.3.
3
Рабочая программа дисциплины ОП.06 «Охрана труда» для профессии СПО 43.01.09 «Повар, кондитер»
Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее - СПО) для профессии 43.01.09 Повар, кондитер
4
Статья «Современные педагогические технологии»
Я, как преподаватель с немаленьким стажем работы, поставила перед собой следующую цель: освоить и адаптировать в учебный процесс такие современные педагогические технологии, которые способствовали бы формированию профессиональных компетенций уже на уроках теоретического обучения. Для этого необходимо было пересмотреть традиционную методику обучения, переориентировав технологию урока на обучение в деятельности.
1
Методическая разработка интегрированного урока на тему: «Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда при выполнении электросварочных ...
Актуальность межпредметных связей обусловлена объективными процессами в современном мире. Мало вооружить, обучающихся суммой знаний и даже мало развить у них интерес к той или иной дисциплине, необходимо формировать личность, способную активно «вписываться» в современное общество, способную к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Современная система образования характеризуется дифференцированным подходом к обучению. Каждаяучебная дисциплина изучается отдельно в отрыве от реальной жизни, поэтому в последнее время в образовании большое внимание уделяется созданию межпредметных проектов про
3
Дифференцированный зачёт по дисциплине «Экологические основы природопользования»
Дифференцированный зачёт - это форма итогового (промежуточного) контроля, указанная в учебном плане, которая предусматривает оценивание усвоения студентами обучающего материала по определённой учебной дисциплине на основании результатов выполненных ими индивидуальных заданий. Цель дифференцированного зачёта: проверка соответствия показателей образовательных достижений обучающихся требованиям ФГОС.

Была на сайте давно

Садыкова Тамара Исламовна  101

Россия, Воронежская область, Лиски

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!