3
Среднесрочное планирование серии уроков по физике в 11 классе
В среднесрочном планировании прописаны темы уроков и их цели. В графе ожидаемый результат запланировано, что дети должны знать и уметь по окончании урока. Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата: 1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами. 2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения 3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение 4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
3
Среднесрочное планирование серии уроков по физике в 10 классе
Цели: Образовательные: Учащиеся к концу серии последовательных уроков будут знать движение тела, брошенного горизонтально и под углом к горизонту, уметь решать графические задачи на кинематику. Развивающие: Ученики самостоятельно путем сравнения, аналогии, обобщения построят графики различных движений, выполнят рефлексию на разных этапах урока. Воспитывающие: Ученики смогут оценивать свою учебную деятельность, проводить взаимооценивание, будут взаимодействовать в команде. Языковые цели: Терминология «путь, перемещение, скорость, ускорение, материальная точка, парабола, дальность полета».
3
Среднесрочное планирование уроков физики в 9 классе
В среднесрочном планировании прописаны темы уроков и их цели. В графе ожидаемый результат запланировано, что дети должны знать и уметь по окончании урока. Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата: 1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами. 2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения 3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение 4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
3
Среднесрочное планирование уроков физики в 8 классе
В среднесрочном планировании прописаны темы уроков и их цели. В графе ожидаемый результат запланировано, что дети должны знать и уметь по окончании урока. Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата: 1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами. 2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения 3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение 4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
3
Среднесрочное планирование уроков физики в 7 классе
Предусмотрено использование различных видов стратегий критического мышления, формы работы, внедрение соответствующих модулей для достижения желаемого результата: 1. Научиться работать в группе в соответствии с установленными правилами. 2. Смело высказывать свои убеждения и принимать решения 3. Уметь активно включаться в процесс обучения через диалоговое общение 4. Получить через диалоговое обучение базовые знания по теме урока
4
Дидактические материалы к урокам алгебры в 9 классе
Эта технология во-первых, ориентированна на учет своеобразия психики и личности учащегося, его неповторимости, во-вторых, ориентирует учащихся на развитие своей индивидуальности, в-третьих, ориентирует учителя на работу с каждым учеником в рамках одновременной работы со всем классом, в-четвертых, ориентированна на интеграцию индивидуальной работы с формами коллективной учебной деятельности, в-пятых, ориентированна на учет и реализацию индивидуальнвых особенностей учителя.
3
Дидактические материалы к урокам алгебры в 8 классе
Работа по технологии ТИСО позволяет достичь высокого уровня мотивации учащихся, реализации самостоятельности и возможности для учащегося усвоить учебный материал в своем темпе и на своем уровне.

Был на сайте очень давно

Раздайбеда Сергей Михайлович  1979

Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.

Казахстан

13 подписчиков