4
Игра Кто хочет стать миллионером?
Кто хочет стать миллионером? Конкурс- викторина, в котором участники должны правильно ответить на ряд вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы перейти на следующий уровень. Всего 10 вопросов, каждый вопрос стоит определенной «суммы денег». Участники также получают три вида подсказок, чтобы помочь себе, если они застряли на конкретном вопросе. Аналог телевизионной игры. Игра посвящена различным профессиям.
4
Своя игра "Профессии"
Аналог телевизионной викторины «Своя игра». Правила игры В «Своей игре» участвуют 2-3 команды. Им предлагаются вопросы одного раунда. Право первого хода разыгрывается по жребию. В ходе игры команды по очереди выбирают категорию вопросов и стоимость вопроса: 10, 20, 30, 40 или 50 баллов. При правильном ответе количество баллов команды увеличивается, при неправильном – баллы снимаются. Раунд состоит из вопросов пяти категорий: - Профессии наших предков - Профессии сказочных героев - Профессии в пословицах - Загадки-обманки - Отгадай Вопросы озвучиваются. Право ответа имеет команда, которая быс
10
Игра «Умники и умницы» Мир профессий
В игре участвуют 2-3 команды. В ходе игры команды по очереди выбирают категорию вопросов и стоимость вопроса: 10, 20, 30, 40 или 50 баллов. При правильном ответе количество баллов команды увеличивается, при неправильном – баллы не снимаются, ответить и заработать баллы имеют возможность другие команды. Командам предлагаются вопросы пяти категорий - Профсловарь - Ребусы - Необычные профессии - Кто это? - Нам знаком Все вопросы озвучиваются. Право ответа имеет команда, которая быстрее поднимет сигнальный флажок. За каждый правильный ответ команда получает баллы в соответствии с выбранным игровым
3
Профориентационная викторина "Самый умный"
Викторина «Самый умный» Викторина содержит 14 заданий, тема которых связана с профессиями: анаграммы, ребусы, синонимы, загадки, омонимы, снежный ком и т.д. Каждый слайд рассчитан на три задания, за каждое из которых можно получить по 1 баллу. Последний вопрос оценивается в соответствии с созданной цепочкой слов – каждое слово – 1 балл. В викторине может принимать участие любое число игроков. Рекомендуется ответы игрокам давать в письменном виде. Побеждает игрок, набравших наибольшее число баллов.
4
Профориентационная игра "Крестики - нолики"
«Крестики-нолики» В игре принимают участие две команды: «Крестики» и «Нолики». Каждая команда по очереди выбирает номер вопроса, на который нужно дать ответ. Выигрывает команда, которая сможет первой выстроить ряд из трех крестиков или ноликов (по горизонтали, вертикали или диагонали).
8
Презентация на тему «Мир многогранников» (9–11 классы)
В презентации представлены правильные многогранники
8
Презентация к мастер-классу «"Опросникум" — цифровой инструмент для организации учебного процесса»
Презентация к мастер-классу "Опросникум" - цифровой инструмент для организации учебного процесса". В презентации представлены возможности Опросникума.
7
Мастер-класс н тему «"Опросникум" — цифровой инструмент для организации учебного процесса»
Данная разработка содержит информацию об "Опросникуме Минпросвещения", благодаря которому урок можно сопровождать различными формами интерактива. Это дополнительная возможность для педагога усилить контакт с классом, внести в обучение разнообразие, сделать урок более ярким, насыщенным и запоминающимся.
8
Презентация на тему «Некоторые примеры решения комбинаторных задач» (9 класс)
Данная презентация содержит комбинаторные задачи и их решения по темам "Перестановки", "Размещения" и "Сочетания"
6
Статья «Использование цифровых инструментов на уроке математики как средство повышения качества знаний»
Нельзя не заметить, что школьный мир постепенно изменяется: стали привычными электронные дневники, интерактивные доски, компьютеры, планшеты, принтеры, высокоскоростной интернет … Всё это техническое многообразие с одной стороны помогает педагогическому сообществу, с другой – создает новые вызовы. Эпоха цифровизации требует от нас, педагогов, формирования новых методик обучения, поиска оптимального баланса цифрового и классического образования. Сам процесс обучения становится гораздо шире, вовлекает учеников эффективнее, чем когда-либо и предлагает все необходимое для благополучного усвоения
3
Презентация на тему «Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач» (7 класс)
В презентации представлены задачи, решаемые устно по готовым чертежам. Материал для фронтальной работы на уроке геометрии в 7 классе.
4
Статья на тему «Использование онлайн-платформ при обучении детей с ОВЗ»
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах совместно с другими детьми даёт возможность им в полной мере участвовать в школьной жизни и общаться со сверстниками. Однако дети с ОВЗ нуждаются не только в участии родителей, но и в помощи педагогов. Крайне важно внимательно относиться к возможностям и потребностям таких детей. Современные образовательные платформы помогают организовать индивидуальную траекторию развития детей с ограниченными возможностями здоровья: создают условия для общения с ребенком, возможность задать и проверить выполненное индивидуал
7
Статья на тему «Использование инструментов платформы "Сферум" для организации адресной работы с обучающимися»
В настоящее время современное образование и информационно-коммуникационные технологии неразделимые словосочетания, в повышении эффективности учебного процесса ИКТ играет важнейшую роль. Для меня основным помощником в организации обучения и консультирования одарённых детей и детей, имеющих высокую мотивацию к изучению математики стала платформа «Сферум», которая используется в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Платформа «Сферум» предоставляет широкие возможности для организации учебного процесса, обмена материалами и коммуникации
3
Педагогический проект на тему «Люби и знай Рязанский край» (5–7 классы)
Цель проекта: осуществление патриотического воспитания школьников средствами краеведения на уроках и во внеурочное время через исследовательскую и проектную деятельность учащихся. Участники проекта: обучающиеся моего класса, их родители. Новизна проекта заключается в том, что обучающиеся не просто знакомятся с краеведческим материалом, а готовят на базе него исследовательские и проектные работы для дальнейшего представления на конкурсах различного уровня. Объект исследования: краеведческий материал как основа воспитания патриотизма в школе. Предмет исследования: изучение
3
Технологическая карта урока математики «Сложение и вычитание десятичных дробей» (5 класс)
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
6
Методическая разработка по функциональной грамотности. Математическая грамотность
Методическая разработка содержит задания и критерии оценивания уровня сформированности математической грамотности
7
Игра «Поле чудес» к занятию по краеведению в 7 классе
«Поле чудес» Игра состоит из двух раундов. Задача первого раунда – угадать, что изображено на слайде. Слайд закрыт девяти квадратами, участник называет номер квадрата, который необходимо открыть, и получает возможность угадать достопримечательность Рязанской области. В случае неправильного ответа ход переходит следующему игроку. Второй раунд – аналог телевизионной игры, игроки угадывают слова, называя букву. В заданиях используется краеведческий материал по Рязанской области. Участникам предстоит угадать фотографии памятника С.Есенину на Трубежской набережной, композицию «Грибы с глазами» и
10
Игра «Кто хочет стать миллионером?» по теме «Известные имена Рязанской области»
Конкурс- викторина, в котором участники должны правильно ответить на ряд вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы перейти на следующий уровень. Всего 15 вопросов, каждый вопрос стоит определенной «суммы денег». Участники также получают три вида подсказок, чтобы помочь себе, если они застряли на конкретном вопросе. Аналог телевизионной игры. Игра посвящена известным именам Рязанской области: С.Есенин, К.Циалковский, И. Павлов, Ф.Полетаев и др.
8
Игра «Своя игра»
Игра «Своя игра» Аналог телевизионной викторины «Своя игра». Правила игры В «Своей игре» участвуют 2-3 команды. Им предлагаются вопросы одного раунда. Право первого хода разыгрывается по жребию. Раунд состоит из вопросов пяти категорий: - Рязань - Города области - Населённые пункты - Сёла и деревни - Фестивали и праздники Вопросы озвучиваются. Право ответа имеет команда, которая быстрее поднимет сигнальный флажок. За каждый правильный ответ команда получает баллы. «Кот в мешке» — ситуация в игре, когда, выбрав вопрос в теме, команда обязана передать его любому сопернику, который, в свою очер
5
Презентация к уроку геометрии «Теорема о вписанном угле» (8 класс)
Данная презентация содержит наглядный материал для урока геометрии

Была на сайте в этом месяце

Комарова Елена Игоревна  2656

Россия, Рязанская область, Сасово

1 подписчик