1
Конспект урока по изобразительному искусству «Золотые узоры, Хохломы» (5 класс)
Тема: Хохлома. «Золотые узоры» Вид занятия: декоративное рисование. Цели и задачи: провести викторину – путешествие по местам художественныхнародных промыслов с опорой на выставку (Гжель, Хохлома, Городецкая роспись, Мезенская роспись др.); сходство и отличие выполнение элементов росписи, упражнения в стилизации; формирование понятий об орнаменте и его элементах; развитие образного представления, фантазии; навыки деления на равные части; эмоциональная разрядка; воспитание взаимной вежливости, дисциплины. Оборудование: для учителя- учебные таблицы и пособия, готовые изделия, фотографии
0
Тестовое задание по ИЗО для учащихся 5 классов
Тестовое задание по ИЗО для учащихся 5-х классов 1. Основной инструмент художника. Кисть, карандаш, фломастер, ручка. 2. Какой инструмент в истории изобразительных искусств самый молодой. Уголь, карандаш, кисть, фломастер. 3. Какие три основные цвета. Синий, красный, зеленый, желтый. 4. Какой цвет получают при смешивании синего и желтого. Фиолетовый, коричневый, зеленый, красный. 5. Какой из этих цветов не относится к теплым. Красный, желтый, синий, оранжевый. 6. Каким бывает цвет? Сытым, насыщенным, пресыщенным, объевшимся. 7. Чем тверже карандаш его след Темнее, светлее. 8. Какой ка
0
Рабочая программа по предмету «Технология» для 6 класса по УМК под ред. В.Д. Симоненко
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по технологии для неделимых 6х классов разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ) основного общего образования и требований к планируемым результатам основного общего образования по технологии, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту. Эта программа является актуальной и учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков. Нормативно-правовой базой для рабочей программы по предмету технология явл
0
Конспект урока по изобразительному искусству «Чудо Гжель» (5 класс)
Чудо Гжель ВИД УРОКА: творческий практикум. ЦЕЛИ УРОКА: познакомить с техникой росписи “Гжель”, с историей и особенностями этого искусства; расширять знания детей о видах декоративно-прикладного искусства; ЗАДАЧИ УРОКА: Образовательная: • научить учащихся определенными методами, принципами и техническими приемами работы; • углубить эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве; Развивающая: • привить интерес к изучению декоративно-прикладного искусства, • способствовать творческому подходу работе, • развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, • индивид
4
КВН по технологии для учащихся 6 класса
Приветствие команд (эмблема, девиз) 2.Разминка (на быстроту ответа) А) Деревянный молоток Б) Инструмент применяемый для узорного пиления фанеры В) Инструмент для тонкого снятия металла Г) Инструмент для разметки дуг и окружностей Д) Рубанок с длинной колодкой Е) Инструмент применяемый для ручного сверления Ж) Рубанок с полукруглым ножом З) Инструмент для резания тонколистового металла
0
Конспект урока по изобразительному искусству в 5 классе «Городецкая роспись»
Городецкая роспись. ЦЕЛИ УРОКА: познакомить с техникой ВИД УРОКА: творческий практикум. Городецкая роспись. с историей и особенностями этого искусства; расширять знания детей о видах декоративно-прикладного искусства; ЗАДАЧИ УРОКА: Образовательная: • научить учащихся определенными методами, принципами и техническими приемами работы; • углубить эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве; Развивающая: • привить интерес к изучению декоративно-прикладного искусства, • способствовать творческому подходу работе, • развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвет
1
Конспект урока по технологии «Вышивка атласными лентами»
Актуальность применения информационно - коммуникационных технологий на уроках технологии - Включение компьютерных технологий в процесс обучения становится необходимым и неизбежным. Благодаря информационно – коммуникационным технологиям совершенствуют методы преподавания. Новые технические средства облачают в современную, увлекательную форму изучаемый материал, становятся активным стимулятором познавательного процесса. Возможности мультимедиа позволяют сделать урок интереснее, продуктивнее, насыщеннее эмоционально богаче. Ученикам очень нравятся уроки с применением информационно - коммуникацион
1
Урок изобразительного искусства «ИЗО-викторина по творчеству русских художников. Третьяковская галерея» (7 класс)
Предмет: изобразительное искусство. Класс: 7 Тема: «ИЗО-викторина по творчеству русских художников. Третьяковская галерея» Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Использование УМК: программа «Изобразительное искусство и художественный труд» под руководством Б.М. Неменского. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. Москва. «Просвещение». 2005 год. Цели урока: обучающая – систематизация и обобщение знаний о жизни и деятельности известных русских художников; развивающая - развитие познавательного интереса обучающихся к великим произведениям отече
0
Образовательная программа организации внеурочной деятельности учащихся кружка «Бумажные фантазии»
Программа «Бумажные фантазии» разработана для начальной и средней школы, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования при сохранении традиций российской школы, в области изобразительного искусства, трудового обучения. Программа является целостным интегрированным курсом, включает основы художественного изображения, учитывает психологические закономерности формирования общих трудовых и специальных знаний и умений, а также в
0
Статья «Техника работы акварельными красками и гуашью»
Акварель (лат. aqua — вода) называют водяной краской, однако вода, так же как при работе с гуашью, служит только разбавителем. От гуаши акварель по технике исполнения отличается прозрачностью красочного слоя. Акварель — краска лессировочная (прозрачная), а гуашь — сильно кроющая краска. При наложении даже небольшого слоя гуаши бумага перестает просвечивать. Такой краской можно делать различные смеси, ею легко устранять любые неточности в цвете, работая над натюрмортом. Использование в гуаши белил сильно высветляет цвет, и высыхая, изменяет свой тон. Поэтому при работе с гуашью необходим опреде
0
Рабочая программа по предмету «Технология», 6 класс
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по технологии для неделимых 6х классов разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ) основного общего образования и требований к планируемым результатам основного общего образования по технологии, требованиями примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту. Эта программа является актуальной и учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков. Нормативно-правовой базой для рабочей программы по предмету технология явл
0
Рабочая программа по изобразительному искусству (5–7 класс)
1.Пояснительная записка. Рабочая программа «Изобразительное искусство» для 5-7 класса МБОУ Сош №8 разработана на основе ФГОС основного общего образования, авторской программы Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М.: Просвещение, 2013. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом. искусства. Структура документа Прогр
1
Урок ИЗО в 6 классе «Конструкция головы человека и ее пропорции, Портрет в живописи»
Предмет: Изобразительное искусство. 6 класс: Тип урока: изучение нового материала. Тема урока «Конструкция головы человека и ее пропорции, Портрет в живописи.» Планируемы результаты: - получать представление о конструкции, пластическом строении головы человека и пропорциях лица; - понимать роль пропорций в выражении характера модели и отражении замысла; - овладевать первичными навыками изображения головы человека; Цель:- Познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека, пропорциями лица, дать понятие средней линии и симметрии лица. Задачи: Образовательная:- научить
0
Статья «Психолого-педагогические основы применения игровых технологий для развития творческих способностей на уроках изобразительного искусства»
Любая образовательная концепция реализуется через школьные про-граммы. В основе программы «Изобразительное искусство и художествен-ный труд» лежит разработанная народным художником России, академи-ком РАО Б.М. Неменским концепция «Художественное образование как фундамент системы эстетического развития учащихся в школе». Она ори-ентирована на ребенка, на становление его духовного мира. Цель определяется тем, ради чего происходит развитие. Данная про-грамма использует воздействие искусства на растущего человека, форми-рующего его в целостную личность, направлена на воспитание в нем тех качеств,

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!