12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Казакова Людмила Геннадьевна
Работаю педагогом-психологом в МБДОУ "Детский сад № 176"
Россия, Чувашская республика, Чебоксары
Публикации (8)
1

Конспект занятия в младшей группе (песочная терапия) «Курочка Ряба»

Обогащать тактильный опыт детей; развивать мелкую моторику; развивать мышление, внимание, наблюдательность; обогащать словарный запас, развивать речь; воспитывать способность сопереживать, сочувствовать; вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

6

Исследование факторов, препятствующих успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ

Младший дошкольный возраст характеризуется интенсивным социальным развитием и формированием отношений со сверстниками. От того, легко или трудно пройдёт адаптация детей в этом возрасте к детскому саду, в определённой мере будет зависеть дальнейшая социализация детей, их адаптация к школе и построению взаимоотношений на дальнейших этапах обучения.

1

Презентация «Адаптация ребёнка к детскому саду»

Решая отдать ребенка в садик или ясли, родители, как правило, испытывают непростые чувства и терзаются сомнениями. Они могут разрываться между родительским долгом и другими обязанностями, думать, правильно ли они поступают, вверяя ребенка чужим людям. Могут они бояться и того, что ежедневная разлука будет тяжела как для малыша, так и для них самих и что крохе будет сложно приспособиться к новой обстановке и новым требованиям.




5

Родительское собрание в старшей группе «Воспитание любознательности у ребенка»

Формирование потребности грамотно отвечать на детские вопросы, не подавляя детской инициативы и любознательности

7

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»

Создание условия для активизации словаря ребенка; развитие способности анализировать; закрепление умения различать и называть животных; развитие мелкой моторики рук.