Данная работа содержит некоторые практические советы по организации работы с текстом на уроках английского языка, поскольку формирование читательской грамотности (как одного из компонентов функциональной) является не только приоритетной задачей современного образования, но и может способствовать повышению качества преподавания предмета.
Данная статья содержит конкретный педагогический опыт по применению проектной технологии для организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, методический инструментарий дополнен конкретными примерами использования различных электронных сервисов.
Данная статья представляет собой описание видов мотивации и способов ее формирования у учеников в современной школе, статья подчеркивает важность взаимодействия ВСЕХ участников образовательных отношений.
В данной статье представлено описание основных педагогических затруднений в обучении иностранному языку и приведены примеры путей по их преодолению. Ориентирован на широкую педагогическую аудиторию, при желании материал может быть адаптирован для начальной и средней школы.
Данная работа содержит практические советы по применению различных технологий, методов и приемов для активизации и расширения активного словарного запаса обучающихся.
В статье обобщен педагогический опыт проектирования модели профессионального развития учителя английского языка в контексте реализации требований ФГОС и повышения качества образования
Данный материал представляет собой статью, раскрывающую особенности применения традиционных и нетрадиционных методов и технологий в обучении английскому языку по умк RAINBOW ENGLISH. Материал представляет собой авторское видение структуры образовательной деятельности на уроках английского языка в контексте достижения образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС.
Данная разработка представляет собой подборку лексико-грамматических заданий, для оценки степени сформированности речевых компетенций у обучающихся 3 класса. Контрольная работа составлена в 2 вариантах.
Данный тест представляет собой опросник из 7 заданий различного типа по теме "Внутренняя среда организма" - задание открытого типа, множественного выбора и с выбором одного правильного ответа. Основное назначение данной разработки - проведение тематического контроля и самоконтроля степени усвоения программного материала.