15
Конспект урока по истории России для 6 класса на тему «Культура Древней Руси»
Технологическая карта урока для 6 класса с мультимедийным сопровождением
17
Интеллектуальная игра по истории «За семью печатями»
Интеллектуальная игра по истории "За семью печатями" предназначена для 5 класса при повторении материала по теме "Древнейшая Греция". Принцип игры может быть использован любым учителем-предметником для повторения, обобщения и систематизации материала по изученной теме.
18
Конспект урока по истории для 5 класса на тему «Искусство Древнего Египта»
Данный урок по истории является шестым по теме «Древний Египет». Урок разработан с учетом существующих образовательных технологий, одной из которых является технология решения изобретательских задач (ТРИЗ). Эта новая технология эффективно применяется как в основной, так и в начальной школе. Использование ТРИЗ – одно из эффективных средств развития творческого начала и формирования УУД у школьников.
15
Урок истории в 7 классе на тему «Внешняя политика России в 1705–1709 гг.»

Урок с использованием технологии развития критического мышления.

15
Урок истории на тему «Внешняя политика Ивана Грозного» (10 класс)
Методическая разработка урока с использованием: сервисов Plickers и LearningApps, приемов технологии развития критического мышления, ЭФУ.
11
Повторительно-обобщающий урок на тему «Реформы Александра II» (История, 9 класс)

Урок разработан с помощью технологии развития критического мышления.

21
Урок истории в 8 классе на тему «Крымская война»

Технологическая карта урока с применением технологии проблемного обучения.

15
Урок истории на тему «Россия в «европейском оркестре» в 1826-56 гг. Крымская война»

Цель урока: рассмотреть основные направления внешней политики при Николае I, раскрыть причины, ход и последствия Крымской войны; развитие навыка самостоятельного решения задач. Используется технология развития критического мышления.

17
Урок истории на тему «Вклад Александра II в развитие России» (8 класс)

Повторительно-обобщающий урок по теме «Эпоха реформ 1860-1870-х гг» с применением технологии развития критического мышления. Используемые методы: кластер, 6 шляп мышления, неоконченное предложение.

Была на сайте в этом месяце

Красильникова Ирина Сергеевна  4538

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород

12 подписчиков