12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Анна Евгеньевна
Литература, Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Тюменская область, п.Сосновка
Публикации по разделам

5Методические разработки
8Публикации
1Документы
1Материалы для педагогической практики
Публикации (5)
6

Театрализация как метод выражения творческих способностей на уроках литературы.

Театрализация – это методический приём, предполагающий введение в урок заранее подготовленных элементов театрального действия, оформления. Театрализация на уроках развивает память, образное мышление, речь, усиливает эмоциональную сторону анализа художественного произведения. Не зря же говорят: «Литература – это искусство»
Анна Евгеньевна 0
Опубликовано в группе «Урок русского языка»

3

«Развитие речи и коммуникативных навыков у детей с РАС с применением метода глобального чтения»

Коррекционно-развивающая работа с аутичными детьми достаточно сложная. Поэтому необходима комплексная работа специалистов: логопеда и психолога, дефектолога и педагога. В связи с этим вопрос об организации обучения и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной школе в настоящее время стоит особенно остро, так как достаточно много детей уже обучается и будет обучаться в режиме инклюзии. Чаще всего рекомендации по обучению детей с РАС направлены на то, чтобы уменьшить или снизить расстройства поведения...
Анна Евгеньевна 0
Опубликовано в группе «Урок русского языка»

9

Лингвистический интернет-мем на уроке русского языка

Метод визуализации обеспечивает и поддерживает переход обучающегося на более высокий уровень познавательной деятельности, стимулирует креативный подход. Такой метод хорош для старших классов. Посредством интернет-мемов старшеклассники научатся не только передавать информацию, но изучать слово, предмет исключая ложную информацию. В 10,11 классах иногда даже полезно давать подобного рада задания.

0

Применение технологии развития критического мышления на уроках литературы

Предложенные задания и рекомендации направлены на общее ознакомление педагогов русского языка и литературы с технологией развития критического мышления (ТРКМ), которая позволяет учителю, используя универсальную модель обучения и систему эффективных методик, помочь учащимся стать более самостоятельными, мыслить критически, ответственно и творчески относиться к учебе.

7

Статья на тему «Формирование системы гибких навыков soft skils в преподавании русского языка и литературы»

Статья направлена на переориентацию образования на развитие у детей «гибких навыков» для успешности в будущей трудовой деятельности. Современное образование должно быть направлено на развитие у детей компетенций XXI века. Это модель «4К» и их необходимо развивать каждому школьнику, чтобы в будущем быть востребованным на рынке труда. Формирование гибких навыков возможно на любом уроке, ведь речь идёт об освоении не специфических предметных знаний, а тех, которые будут нужны ребёнку вне зависимости от выбранной специальности.
Анна Евгеньевна 0
Опубликовано в группе «Урок русского языка»