3
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной коррекционной деятельности Дефектологические занятия 4 класс с ОВЗ ЗПР
Аннотация: ресурс программа направлена на коррекцию различных недостатков когнитивного компонента деятельности и познавательного развития данной категории обучающихся. Ресурс программа опирается на принципы комплексного изучения и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР, принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей развития, принцип, учитывающий ведущую деятельность у обучающихся с ЗПР и позволяет решать задачи своевременной необходимой помощи младшим школьникам с трудностями в обучении и адаптации к школе.
3
Рабочая программа внеурочной деятельности «Говори правильно» учителя-логопеда школы
Аннотация: речь младшего школьника – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации, средство самопознания и т.д. Любой язык, несмотря на свои индивидуальные различия, имеет следующие компоненты: фонетика, лексика, грамматика. Когда мы говорим о развитии речи дошкольника, становление языковой системы которого еще не закончено, то понимаем под этим совершенствование всех указанных компонентов языковой системы. Накопление ребенком самостоятельно и под руководством взрослых необходимого социального опыта способствует раскрытию возрастного потенциала
1
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной коррекционной работы учителя – логопеда для детей младшего школьного возраста с задержкой психическог...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной коррекционной работы учителя – логопеда для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
3
РИТМИКА 4 класс 7.2
Кабочая программа коррекционного курса "ритмика" для 4 класса АООП НОО 7.2
1
Рабочая программа по изучению правил дорожного движения (1 – 4 класс с ОВЗ ) системы ККиР.
Цель данной программы – организация подготовки детей с ОВЗ к безопасному участию в дорожном движении. Основные задачи: - сформировать у учащихся с ОВЗ специальные знания, умения, практические навыки и привычки безопасного движения; - выработать привычки безопасного поведения на дороге и улице; - познакомить с окружающим миром: дорожными знаками на улицах села, элементами дороги, транспортными средствами; - воспитывать дисциплинированность, основанной как на специфических требованиях дорожно – транспортной среды, так и на требованиях норм общественной морали и нравственности.
1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности во 2 г классе общеинтеллектуального направления «Я исследователь русского языка»
Программа разработана в соответствии с Адаптированной основной образовательной программой начального общего образования, на основе авторского курса по русскому языку для начальной школы Составила: учитель-логопед: Шильчикова О.В.
0
Рабочая программа по коррекционной деятельности во 2 г классе ККиР (7.1) по общекультурному направлению «Вежливые ребята»
Программа разработана в соответствии с АОП НОО для ККиР вида 7.1, на основе авторского курса по этике для начальной школы «Основы современного этикета» учителя-логопеда

Учитель высшей категории. Я работаю учителем- логопедом,учителем-дефектологом,учителем начальных классов реализующим адаптированные программы, со стажем более 25 лет в общеобразовательной школе, совмещая работу в коррекционной школе г. Брянска.

Россия, Брянская область, Брянск

9 подписчиков