Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Аннотация. Инклюзивное образование, больные с ОВЗ, комиссия ПМПК… Как часто теперь звучат эти понятия. Они заполнили нашу жизнь, и теперь трудно от них убежать. Затем, это необходимость! Но это и общая наша проблема. В законе «Об образовании в РФ» (п.27 стр. 2) записано: «Инклюзия – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». С каждым годом всё больше и больше появляется в школе детей с диагнозом ОВЗ и прошедших психолого – медико – педагогические комиссии или ПМПК.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта заставило современное педагогическое сообщество задуматься над повышением эффективности обучения. В погоне за новыми требованиями создаются новые книги, учебники становятся такими насыщенными, что педагоги хватаются за голову. А что же делать? Искать новые технологии, которые позволят учащимся получать знания в игровой и интерактивной форме в короткий промежуток времени. Нестандартные уроки - одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать.
Данная статья посвящена изучению современной литературы в школе. Школьная программа по литературе рассчитана на изучение творчества современных писателей середины 20 века. А как быть с теми, которые живут и творят сейчас? Разве их творчество не нужно изучать? Пусть они уйдут в безвестность? Нет, это не правильно. Мы должны их знать, должны читать их произведения. Поэтому и проводятся в школе спецкурсы по данной тематике.
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!