Публикации автора (7)
Мотивировать учащихся для выполнения дополнительных заданий; инициировать к высказыванию личного отношения к обсуждаемой теме; учить анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи; высказывать свою точку зрения.
Знакомство с признаками побудительных предложений: их речевыми задачами (просьба, приказ, совет, запрет и пр.), особой «повелительной формой» глаголов, наличием обращений. Наблюдение над употреблением частицы не с глаголами, слов-обращений в побудительных предложениях, в пословицах типа «Семь раз отмерь — один отрежь». УМК «Планета знаний»
Предметные результаты: Обучающиеся научатся: читать (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей осознавать (понимать) смысл прочитанного; читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая таким образом понимание прочитанного;