12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Егнаева Галина Александровна
Биология Учитель Школа
Россия, Иркутская область, Иркутск
|
Публикации (6)
0
#11 класс #Биология #Программы #Программа факультативного курса #Учитель-предметник #Школьное образование
Рабочая программа факультативного курса по биологии
Программа факультативного курса рассчитана на 34 часа, она разработана для учащихся 11 класса.
Темы «Молекулярная биология» и «Генетика» - наиболее интересные и сложные темы в общей биологии, из-за недостаточного количества часов на отработку умения решать задачи, поэтому без дополнительных занятий научить школьников решать их невозможно, а это предусмотрено стандартом биологического образования и входит в состав КИМов ЕГЭ (задания №5 и №6 в части С)
9
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Урок по теме «Движение крови по сосудам»
Данный урок является частью темы «Кровеносная и лимфатическая системы». Он опирается на знания учащихся, полученные при изучении вопросов предыдущих уроков: « Органы кровообращения», «Работа сердца», знания о строении организма человека в целом и отдельных его систем.
3
#7 класс #Биология #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Школьное образование
Нестандартное домашнее задание
В настоящее время учебные планы невыполнимы без домашних заданий, но без достаточной эффективности самого урока, домашняя работа не имеет образовательной ценности. Привычка к регулярной самостоятельной работе, выполнение заданий различной сложности – вот что относится к целям, которые мы преследуем, давая задание на дом. Подходить к проблеме домашнего задания без учета, накопленного положительного опыта нельзя. Сюда относится, например, принцип единства обучения на уроке и домашней работы учащихся. Именно нестандартное домашнее задание способствует поддержанию интереса к предмету.
2
Статья «Учебная мотивация школьников: проблемы и пути решения»
В школе многие учителя, а особенно молодые, сталкиваются со следующими проблемами, как нежелание детей учиться, невнимательность, пассивность, отрицательное отношение к учителю, неумение преодолевать трудности, либо только нацеленность на хорошую отметку. Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать уроки любимыми, увлекательными? Ответы на эти вопросы ищут многие педагоги.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Учитель-предметник
Статья «Личностно - ориентированный подход в обучении биологии»
На уроках биологии создаются большие возможности для реализации личностно ориентированного обучения создаются , т.к. на этих уроках имеются все условия для организации формирования субъектной позиции учащихся, проявления и развития индивидуальности.
1
#8 класс #Биология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. В. Пасечника
Урок на тему «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма»
Урок открытия новых знаний, является первым в разделе " Внутренняя среда организма".