12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Егнаева Галина Александровна
Биология
Учитель
Школа
Россия, Иркутская область, Иркутск
Публикации (6)
0

Рабочая программа факультативного курса по биологии

Программа факультативного курса рассчитана на 34 часа, она разработана для учащихся 11 класса. Темы «Молекулярная биология» и «Генетика» - наиболее интересные и сложные темы в общей биологии, из-за недостаточного количества часов на отработку умения решать задачи, поэтому без дополнительных занятий научить школьников решать их невозможно, а это предусмотрено стандартом биологического образования и входит в состав КИМов ЕГЭ (задания №5 и №6 в части С)

9

Урок по теме «Движение крови по сосудам»

Данный урок является частью темы «Кровеносная и лимфатическая системы». Он опирается на знания учащихся, полученные при изучении вопросов предыдущих уроков: « Органы кровообращения», «Работа сердца», знания о строении организма человека в целом и отдельных его систем.

3

Нестандартное домашнее задание

В настоящее время учебные планы невыполнимы без домашних заданий, но без достаточной эффективности самого урока, домашняя работа не имеет образовательной ценности. Привычка к регулярной самостоятельной работе, выполнение заданий различной сложности – вот что относится к целям, которые мы преследуем, давая задание на дом. Подходить к проблеме домашнего задания без учета, накопленного положительного опыта нельзя. Сюда относится, например, принцип единства обучения на уроке и домашней работы учащихся. Именно нестандартное домашнее задание способствует поддержанию интереса к предмету.

2

Статья «Учебная мотивация школьников: проблемы и пути решения»

В школе многие учителя, а особенно молодые, сталкиваются со следующими проблемами, как нежелание детей учиться, невнимательность, пассивность, отрицательное отношение к учителю, неумение преодолевать трудности, либо только нацеленность на хорошую отметку. Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать уроки любимыми, увлекательными? Ответы на эти вопросы ищут многие педагоги.

1

Статья «Личностно - ориентированный подход в обучении биологии»

На уроках биологии создаются большие возможности для реализации личностно ориентированного обучения создаются , т.к. на этих уроках имеются все условия для организации формирования субъектной позиции учащихся, проявления и развития индивидуальности.