Тема: «Правописание О-Ё после шипящих в корне слова»
Цель: познакомить учащихся с правописанием О и Ё после шипящих в корне слова, сформировать умения обосновывать выбор гласных О-Е после шипящих в корне слова, развивать орфографическую зоркость, воспитывать интерес к изучению предмета.
Цель: формировать умение различать разные виды придаточных, находить средства связи, строить схемы, правильно расставлять ЗП, использовать их в речи, воспитание нравственности.
Эпиграф: Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека. М. Горький
Цель: ознакомить с понятием «словосочетание», его грамматической структурой, формирование умения связывать слова в словосочетания, ставить вопросы от главного к зависимому, строить схемы с главным и зависимым словом.
Сформировать у учащихся понятие о безличных глаголах, их значениях и грамматических особенностях, выработать умение отличать безличные глаголы от личных, использовать глаголы безличные в своей речи, содействовать активному расширению словарного запаса.