3
Развитие памяти у младших школьников с ОВЗ на логопедических занятиях по автоматизации звука «ш» в словах
В статье представлены занимательные упражнения на развитие памяти у обучающихся с ОВЗ на примере автоматизации звука "ш".
1
Занимательные упражнения, применяемые для формирования первоначальных навыков чтения у младших школьников с ОВЗ
В статье представлены приёмы занимательных упражнений, которые можно применять для запоминания образа букв и формирования навыков чтения слогов.
5
Статья «Применение тренажёра "Дэльфа – 142.1" на логопедических занятиях для повышения интереса к обучению у младших школьников с нарушениями речи ...
В статье представлена работа на логопедическом тренажёре "Дэльфа-142.1", для повышения интереса к программному обучению на логопедических занятиях.
2
Использование логопедической сказки на подготовительном этапе в коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи
В статье представлена коррекционная работа с детьми на логопедических занятиях с использованием артикуляционных сказок на подготовительном этапе.
11
Игровые приёмы на этапе автоматизации звука в слогах и развитие мелкой моторики у младших школьников на логопедических занятиях
В статье представлены игровые методы и приёмы для отработки поставленного звука в слогах на логопедических занятиях.
5
Логопедическая коррекционно-развивающая работа над предложением у учащихся первого класса с особыми образовательными потребностями
В данной статье представлена логопедическая работа над предложением у учащихся первого класса с особыми образовательными потребностями. Описана последовательность формирования письма. Предлагаются упражнения и задания, которые можно применять для профилактики и коррекции нарушений письма у учащихся первого класса с особыми образовательными потребностями на этапе работы над предложением.
8
Дидактическое логопедическое пособие «Рома играет» (1–4 классы)
Дидактическое логопедическое пособие "Рома играет" предназначено для работы с детьми на этапе автоматизации звука "р" в словах, словосочетаниях.
3
Статья «Роль учителя-логопеда в формировании навыков общения у первоклассников с речевыми нарушениями на этапе коррекции звукопроизношения»
В статье представлены приёмы формирования навыков общения у первоклассников с речевыми нарушениями в общеобразовательной школе.

Была на сайте давно

Елена Геннадьевна Кудрявцева  513

Высшее дефектологическое образование. Работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе. Обожаю свою работу. Люблю чувствовать удовлетворённость от положительных результатов в работе с детьми. С увлечением ищу новые технологии в работе.

Россия, Новосибирская область, Новосибирск

1 подписчик