1
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения обучающегося, состоящего на внутреннем учете на 2015-2016 учебный год
Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения обучающегося, состоящего на внутреннем учете на 2015-2016 учебный год
0
Мелкая моторика рук «Вырежи круг»
Цель: выявление уровня развития тонкой моторики пальцев рук. Процедура проведения. Ребенку предлагают вырезать круг между двумя линиями — внешней и внутренней. Он должен постараться, чтобы круг получился ровный. Психолог может сделать надрез, показав, как нужно будет работать.
1
Доклад на тему «Адаптация – как игра!»

Цель — расширить и структуриро¬вать имеющиеся у педагогов знания о работе с детьми 2—3 лет в пери¬од адаптации. Материалы: мягкие мячики (по 5-6 штук для каждого участника), доска, мел, собачка, мяч, бумага, ручки, бейджики.

1
Проект «Давайте жить дружно»
Тема проекта: «Давайте жить дружно!» Цель: предотвратить факты жестокого обращения и/ или насилия над несовершеннолетними в образовательной организации и семье. Задачи: 1. Знакомить в игровой форме с правами детей воспитанников младшего дошкольного возраста , расширять представления по теме у воспитанников старшего дошкольного возраста; 2. Организовать информационно - методическое сопровождение для педагогов, родителей по профилактике насилия и жестокого обращения; 3. Оказать помощь родителям по формированию устойчивых взглядов на воспитание без насилия, доброжелательное отношение в семь
1
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников (6-7 лет) «Готовность детей к обучению в школе»

Цель: повышение психологической компетентности родителей в вопросах подготовки ребенка 6-7 лет к обучению в школе. Задачи:  Познакомить родителей с понятием "психологическая готовность к школе";  Познакомить с методами поддержки ребенка в важные моменты его жизни.

0
Родительское собрание «Воспитание и любовь!» (1 класс)

Цели: 1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями; 2. Помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к нему; 3. Опрос детей: «За что вы любите своих родных: маму, папу? Практическое задание для родителей. 4. Способствовать гармонизации детско – родительских взаимоотношений. Задачи: • Рассмотреть положительные и отрицательные моменты воспитательного воздействия родителей на ребенка. • Довести до сознания родителей необходимость проявления своей безусловной родительской любви.

Был на сайте очень давно

Петрович Карина Александровна  86

Россия, Республика Крым, Джанкойский район, с. Майское

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!