12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Петрович Карина Александровна86
Россия, Крым респ., Джанкойский район, с. Майское
3

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2019-2020учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут

обучающегося с ОВЗ на 2019-2020учебный год



1 Общие сведения

Срок реализации – 1 год (2019 - 2020)

В ИОМ учитываются индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие  особые образовательные потребности


Ф. И.О. ребенка



Возраст, дата рождения



Школа

Бюджетное общеобразовательное учреждение «Кирилловская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Г. Обухова»


Класс:



Ф.И.О. родителей:


опекун



отец


2

Основные особенности развития ребёнка



3

Рекомендации специалистов ПМПК


Обследование ПМПК

Заключение от ………….. № 33



Выводы ПМПК



Рекомендации ПМПК

.

4

Форма обучения


5

Цель психолого-педагогического сопровождения обучающегося



Задачи:



6

Программа

7

Психолого-педагогическое сопровождение


Педагог-психолог

Курс


Форма сопровождения

Кузнецова Ю.В.

«Развитие когнитивной сферы и коммуникативных навыков»

Индивидуальные занятия, 1 час, среда


Учитель-логопед


Курс



Форма сопровождения


Логопедические занятия


Форма сопровождения


Голубева Г.А.


«Коррекция системного недоразвития речи. Слово. Предложение»


Занятие в подгруппе № 7, 1 час пятница


«Коррекция произношения и развитие фонематического восприятия»


Индивидуальные занятия, 1 час, понедельник



Ожидаемые результаты


8 Этапы сопровождения

Название этапа

Специалисты

Сроки реализации

Наблюдение

Цель: выявление у учащегося нарушений

общего и речевого развития, определение структуры и степени выраженности дефекта

Учитель -логопед, основной учитель

сентябрь

Диагностический

Цель – выявление причин трудностей ученика по результатам наблюдений. Отслеживание динамики общего и речевого развития. Установление объема знаний, умений и навыков, выявление трудностей, определение условий, в которых они будут преодолеваться.

Проведение комплексной диагностики уровня сформированности УУД (беседы, тестирование, анкетирование)

Учитель- логопед, педагог-психолог, основной учитель

сентябрь

Конструирование

Цель – построение индивидуального образовательного маршрута ученика на основе выявленных трудностей, их причин, определение методов педагогической поддержки.

Учитель- логопед, педагог-психолог, основной учитель

сентябрь

Реализация индивидуального образовательного маршрута в процессе жизнедеятельности ученика.

Индивидуальный образовательный маршрут реализуеся во всех видах деятельности. По результатам наблюдений, тематического контроля проводится корректировка индивидуального образовательного маршрута.

Учитель-логопед, педагог-психолог (Проведение индивидуальных и групповых занятий.)

основной учитель (наблюдение за учеником, оказание помощи на уроках в урочной и внеурочной деятельности (ежедневно) )

Сентябрь-апрель

Диагностический

Цель- выявление результатов действия образовательного маршрута (тесты, контрольные работы, творческие работы, диктанты)

Учитель-логопед, педагог-психолог, основной учитель

Май








Педагогические наблюдения

Листок достижений

ФИО _______________________________________________ на 2019-2020 учебный год



Навыки

1 полуго

дие

2 полугодие

Социальное становление:

Сотрудничество



Независимость в работе



Адекватность поведения в игре



Готовность идти на контакт



Уважение к окружающим



Индивидуальные склонности к учебе:

Умение слушать



Способность следить за развитием чужой мысли



Усидчивость



Уверенность в своих способностях



Умение задавать уточняющие вопросы



Организованность



Ответственность



Математика :

Владеет понятиями равенство, неравенство.



Нумерация в пределах 20



Чтение и запись чисел



Сравнение чисел (запись при помощи знаков)



Сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток (автоматизированный навык)



Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток



Владеет понятием сложение, слагаемое, сумма. Знает знак сложения.



Владеет понятиями: вычитание, уменьшаемое, вычитаемое, разность. Знает знак вычитания.



Владеет взаимосвязью между сложением и вычитанием.



Владеет понятиями отношений «больше на…», «меньше на…».



Состав чисел в пределах 10



Таблица сложения в пределах 10



Таблица вычитания в пределах 10



Таблица сложения в пределах 20



Таблица вычитания в пределах 20



Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их



Умение строить отрезки, равные данным



Умение определять длину отрезка по линейке



Умение выражать длину отрезка в единицах измерения



Умение определять структуру задачи (условие, вопрос, решение, ответ)



Планирует ход решения и ответ на вопрос задачи.



Решает задач на разностное сравнение



Решает задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц



Решает задачи на нахождение суммы



Решает задачи на нахождение остатка



Описывает местоположение предмета в пространстве и на плоскости.



Сравнивает предметы по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче)



Сравнивает предметы по форме (круглый, квадратный, треугольный).



Ориентируется во временных представлениях: сначала, потом, до, после, раньше, позже.



Переместительное свойство сложения



Умение восстановить математический рассказ



Способность рассуждать



Умение задавать уточняющие вопросы



Распознаёт и называет геометрические фигуры: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная (замкнутая и незамкнутая), многоугольник.



Русский язык (обучение письму) :

Несоблюдение формы букв



Неверная траектория движения при написании элементов, букв, соединений



Неверное пространственное расположение элементов, их количество



Игнорирование рабочих линий, нарушения соотношения элементов



Несоблюдение строки в горизонтальном направлении (выход за «поля»)



Неустойчивый почерк (неровные штрихи, нарушена высота, ширина, наклон букв)



Большая буква в именах собственных



Грамотное списывание



Письмо под диктовку



Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ



Звуко-буквенный анализ слова



Деление слов на слоги



Ударение



Каллиграфия



Большая буква в начале предложения



Знаки препинания в конце предложения



Пробелы между словами



Пропуски, замена, искажение



Развитие письменной речи:



- изложение текста



- восстановление деформированного текста



- сочинение по опорным словам



Способность рассуждать



Участие в обсуждении



Литературное чтение (обучение грамоте):

Осознанность



Правильность



Выразительность



Темп чтения



Развитие устной речи



Умение определять границы предложения



Интерес к чтению



Умение слушать товарища



Участие в обсуждении



Умение выразить чувство и проявить воображение



Окружающий мир:

Проявление любознательности в познании окружающего мира



Склонность к обмену впечатлениями



Формулирование вопросов



Умение рассуждать



Умение рассказывать



Общеучебные навыки:

Умение работать с книгой



Умение спланировать свою работу



Умение обосновать оценку своей деятельности



Самооценка



Сформированность ценностных отношений:

Общественная активность



Отношение к учению



Отношение к труду



Отношение к людям




Красный цвет – ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

Зеленый цвет – ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

Синий цвет – ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки



Учитель___________________

Родители___________________



Формирование учебных навыков и умений


п/п

Вопросы

для изучения

Да

Нет

Частично

Да

Нет

Динамика

I полугодие

II полугодие

1

Умение слушать педагога и понимать его объяснения







2

Умение осознать учебную задачу (Что должен был сделать? Каким способом? Чему должен научиться? Чему научился?)







3

Умение выполнять задание по плану педагога или собственному плану)







4

Адекватность реакций на оценку педагога по ходу или в конце выполнения задания







5

Способность адекватно оценивать собственную деятельность и её результат







6

Умение излагать понятно для окружающих свои мысли







7

Умение слушать ответы товарищей и адекватно оценивать их







8

Проявление любознательности и стремления узнать больше







9

Умение самостоятельно видеть интересные моменты на уроке










Учитель ______________________



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.