0
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Наш гость — инопланетянин»
Занятие по обучению грамоте проводится с детьми старшей группы. Дети работают над звуком "Л": находят место звука в словах, определяют твёрдость и мягкость звука, делают анализ слов, находят ударный слог, решают проблемные ситуации, рисуют схему движения земли вокруг солнца. Проводится рефлексия.
4
Сценарий спортивного развлечения на прогулке «Зимние забавы»
На спортивном развлечении присутствуют Скоморох и Снеговик. Дети играют в игры "Мы погреемся немножко", "Не наступи на метлу", "Бег на метёлках". Проводятся эстафеты "Проложи лыжню", "Забей шайбу в ворота", "Покатаемся на саночках", "Угощение для Снеговика", "Собери шишки в ведёрко", "Попади снежком в цель", "Пройди след в след".
2
Формы работы с родителями в период адаптации детей к детскому саду
Адаптация к детскому саду - сложный период в жизни детей. Но этот период является болезненным не только для детей, но и для их родителей. Поэтому очень важна правильная организация работы с родителями для более лёгкой адаптации детей к детскому саду. Я использую разнообразные формы работы с родителями в этот период: традиционные и нетрадиционные. Благодаря использованию таких форм у меня сформировались партнёрские взаимоотношения с родителями. Чёткая, слаженная и продуманная работа педагогов, психолога, медика обеспечили лёгкое течение адаптации детей к детскому саду.
5
Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в страну Знаний»
Занятие начинается с коммуникативной игры "Передай улыбку". Дети получают письмо от Незнайки, который огорчил царицу Знаний и за это был заточён в башню. Но царица Знаний обещала выпустить Незнайку, если дети помогут ему правильно выполнить все задания. Дети выполняют задания и Незнайка выходит на свободу. Занятие заканчивается рефлексией.
7
Статья «Организация работы с родителями в период адаптации детей к детскому саду»
Период адаптации детей к детскому саду сложен не только для ребёнка, но и для его родителей. В своей статье я рассказала о разнообразных формах работы с родителями, используемыми мною в этот непростой период.
3
Использование дистанционных форм работы с детьми дошкольного возраста
Я работаю в детском саду компенсирующего вида в логопедической группе. Хочу поделиться опытом работы с детьми в период самоизоляции.
4
Статья «Использование моделей и схем для развития связной речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Для детей с нарушением речи характерны скудный запас слов, неумение согласовывать слова в предложении, дефектное произношение звуков. Кроме этого, дети логопедических групп обычно страдают нарушением внимания, памяти, несовершенством логического мышления. Дети затруднялись при составлении рассказов. Поэтому я использовала мнемосхемы при пересказе текста, при заучивании стихов, при составлении описательных рассказов, при рассказывании по памяти, при творческом рассказывании, при загадывании и отгадывании загадок.  Для развития связной речи детей я использую модели и схемы.     
0
Конспект развлечения для детей старшей группы «Масленицу зазываем, весну встречаем!»

Материал предназначен для детей старшей группы детского сада.Дети знакомятся с традициями русского народа, играют в подвижные игры, делают Масленицу из салфеток, угощаются блинами.

2 подписчика