6
Мастер-класс «Кусудама — модульное оригами»
В мастер-классе дано подробное описание создания оригинального бумажного шара, выполненного в технике модульного оригами - кусудама.
5
Нетрадиционное домашнее задание по истории по теме «Древний Египет» (5 класс)
В данной методической разработке представлены индивидуальные творческие задания по теме "Древний Египет глазами различных специалистов", даны рекомендации для их выполнения, описан результат работы учащихся
3
Урок на тему «Экономика семьи» (Обществознание, 7 класс)
Разработка содержит технологическую карту урока обществознания в 7 классе.
1
Статья «Обучение детей с ОВЗ на уроках истории»
В статье рассматриваются понятия «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья», «инклюзивное образование», уделено внимание нормативно-правовой базе современного образования в контексте обеспечения инклюзивного образования, приведены примеры из опыта работы автора с детьми с ОВЗ на уроках истории.
3
Статья «Реализация межпредметных связей в преподавании истории на основе проектной технологии»
В статье рассматривается вопрос о необходимости реализации межпредметных связей в процессе обучения, дана их классификация, представлены примеры реализации межпредметных связей на основе проектной технологии на уроках истории и во внеурочной деятельности.
4
Рабочие листы по темам «Внешняя политика Павла I» и «Внутренняя политика Павла I» (8 класс)
В разработке представлены два рабочих листа, содержащие иллюстративный материал, фрагмент исторического текста, вопросы и задания по указанным темам. Рабочие листы можно использовать для самостоятельной работы или домашнего задания.
11
Интерактивный кроссворд к уроку истории «Герои Великой Отечественной войны» (9–11 класс)
Данная разработка предлагается учащимся после изучения темы «Великая Отечественная война». Она может быть использована на повторительно-обобщающем уроке, при проведении внеклассного мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне, а также в качестве вспомогательного материала для подготовки к ЕГЭ (вопрос 8 - «Знание основных фактов, процессов, явлений 1941–1945 годов»). Кроссворд представлен в виде интерактивной презентации, что позволяет использовать его на уроке при групповой работе. В приложении находится текстовый вариант кроссворда – для самостоятельной работы или домашнего задания.

Россия, Тверская область, пгт. Суховерково

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!