4
Презентация «Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» (5–8 класс)
Что такое внеурочная деятельность? Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС  следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых личностных, предметных и метапредметных результатов образования школьников.
11
Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя истории и обществознания в Ярославской области

Аттестация пройдена в 2014 и повторно в 2019 году на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям – высшей.

9
Индивидуальный итоговый проект: документы, требования, реализация
ИИП является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ «Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую)». (ПООП 1.3.2 «Особенности оценки ...
8
Нестандартное домашнее задание по предмету «Обществознание» в 6 классе

Тема урока: «Общение» Цели: содержательная - • домашнее задание способствует развитию самостоятельности мышления путем выполнения индивидуального задания в объеме, выходящем за рамки программного материала, но отвечающем возможностям учеников; • оно направлено на закрепление и применение знаний, полученных на уроке обществознания по теме «Общение». • оно направлено на повышение учебной мотивации обучающихся. Деятельностная - • домашнее задание направлено на развитие умения выполнять такие логические операции, как анализ, синтез, сравнение; • на выработку умений и навыков вести общение со старшими...

5
Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»

Дополнительная общеобразовательная программа "Юный исследователь» имеет интеллектуальную направленность и предназначена для организации исследовательской деятельности обучающихся в системе дополнительного образования. Программа направлена на развитие интереса обучающихся к исследованиям проблем различного характера, путём проведения практических работ и представления результатов своего труда в виде исследовательских работ на конференциях. Представленная программа «Юный исследователь» направлена на формирование умений будущего исследователя и развитие его познавательных способностей.

4
Презентация «Деньги зло – это правда или миф?»
Нельзя представить себе мир сегодня без денег. Деньги окружают человека с самого рождения и становятся одним из главных условий жизни. Поэтому уроки финансовой грамотности сегодня просто необходимы. Что мы знаем о деньгах? Об этом важно говорить с детьми любого школьного возраста. Данная презентация рассматривает принципы правильного отношения к деньгам, их функции и возможности. Культура общения с деньгами – это часть общей культуры человека. Она заключается в здоровом отношении человека к деньгам и должна воспитываться с детства.
3
Презентация к уроку истории «История комсомола в Пошехонском крае» (9–10 класс)
Первый союз рабочей молодежи в Ярославской губернии был создан в марте 1918 г. в Рыбинске. Он образовался при слиянии двух групп: союза рабочей молодежи вагоностроительного завода «Феникс» и молодежной организации Главных железнодорожных мастерских. Организаторами первого в губернии молодежного союза были: П. Расторгуев, Н. Марков, Б. Тарасевич и др.
2
4
Презентация «Формирование метапредметных и личностных результатов средствами внеурочной деятельности школьников»
«Курс «Основы проектной деятельности». Цель программы: научить обучающихся процессу работы над проектами
2
Технологическая карта урока по обществознанию на тему «Уголовная ответственность несовершеннолетних»
Задачи урока: 1.Раскрыть особенности уголовной ответственности несовершеннолетних; познакомить с возрастом наступления уголовной ответственности; углубить знания об уголовной ответственности. 2.Продолжить работу над формированием умения пользоваться документами (УК РФ); научить применять полученные знания в конкретных ситуациях (решение практических задач). 3.Продолжить работу над формированием функционального чтения и функциональной грамотности обучающихся. 4.Формирование правовой грамотности учащихся.
2
Статья «Формирование у учащихся умения извлекать информацию по заданной теме из различных источников»
Я познакомлю вас с Приемами работы с текстом по формированию информационной компетенции обучающихся на уроках обществознания в 9 классе.

Был на сайте очень давно

Тихова Татьяна Алексеевна  743

Люблю принимать участие с учениками в различных конкурсах

Россия, Ярославская область, д.Вощиково, Пошехонский район

1 подписчик