7
Дидактическое игровое пособие «ПОДБЕРИ ПАРУ» (на примере карточек для автоматизации звука Р)
Цель пособия: автоматизация звука Р в словах, словосочетаниях и предложениях. Пособие предназначено для детей 6-10 лет с общим недоразвитием речи, имеющих недостатки произношения звука Р.
18
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА для закрепления произношения звука Х.
Логопедическая раскраска содержит занимательные задания для автоматизации звука х в слогах, словах и предложениях, предназначенные для индивидуальной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
13
Обучающая игра на тему «Звуковое лото с грамматическим заданием для автоматизации звука [л]»
Данное пособие разработано в целях оказания логопедической помощи детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющим речевые нарушения. Оно позволяет решать одновременно разные задачи: коррекция звукопроизношения, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие коммуникативных навыков.
6
Чистоговорки в картинках «Автоматизация звука [Л] в словах»
Материал предназначен для логопедических занятий по автоматизации звука Л в словах в разных позициях для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Может быть использован в качестве домашнего задания.
8
Чистоговорки в картинках «Автоматизация звука [Р] в словах»
Материал предназначен для логопедических занятий по автоматизации звука Р в словах в разных позициях для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Может быть использован в качестве домашнего задания.
20
Наглядно-дидактическое пособие «Орррешки для ума. Игровые задания для автоматизация звука Рь»
Занимательные задания пособия способствуют автоматизации звука РЬ в словах в разных позициях, во фразах, а также развитию психологической базы речи: восприятия, внимания, мышления, регуляции поведения за счёт подчинения правилам игры и условиям заданий. Пособие предназначено для детей 5-9 лет, имеющих недостатки произношения звука РЬ.
16
Наглядно-игровое пособие для автоматизации поставленных звуков «Четвертый лишний»
Наглядно-игровое пособие «Четвёртый лишний» предназначено для автоматизации поставленных звуков в словах и предложениях у детей 4-9 лет.
23
Развивающие логопедические карточки для автоматизации звука [Р] «В мире профессий»
Карточки предназначены для работы с детьми 5-9 лет, имеющими недостатки произношения звука Р.
8
Логопедическая настольная игра-бродилка «Звук [Л] в закрытом слоге»
Цель: автоматизация звука Л в середине слова (звук Л в закрытом слоге).
12
Логопедическая настольная игра-бродилка «В поисках сундука с золотом»
Цель: автоматизация звука З в начале слова. Возрастная аудитория: дети 4-9 лет, имеющие недостатки произношения звука З.
12
Логопедическая настольная игра-бродилка «Жадный медвежонок»
Цель: автоматизация звука Ж в начале и в середине слова. Возрастная аудитория: дети 4-9 лет, имеющие недостатки произношения звука Ш.
10
Логопедическая настольная игра-бродилка «Кто первый?» (Автоматизация звука Ш для детей 4-9 лет)
Цель: автоматизация звука Ш в середине и в конце слова. Возрастная аудитория: дети 4-9 лет, имеющие недостатки произношения звука Ш.
7
Логопедическая настольная игра-бродилка «Шустрый зайчишка» (Автоматизация звука Ш для детей 4-9 лет)
Цель: автоматизация звука Ш в словах со стечением согласных. Возрастная аудитория: дети 4-9 лет, имеющие недостатки произношения звука Ш.

Была на сайте вчера

Сергачева Анна Анатольевна  3076

Педагогический стаж - 23 года. 18 лет работаю учителем-дефектологом и учителем-логопедом в общеобразовательной школе. Имею высшую квалификационную категорию.

Россия, Калининградская область, Калининград

9 подписчиков