0
Интеллектуальная игра по литературе на тему «Роман "Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова»
Развитие самостоятельности мысли, умение оценивать действия героев; совершенствование активных методов и форм преподавания литературы
1
Деловая игра по литературе на тему « Встать! Суд идёт!» (по произведению А.Н.Островского «Гроза»)
Определить причины гибели Катерины и выявить виновников ее смерти в форме деловой игры - театральной постановки.
1
Деловая игра по литературе на тему «Суд над Родионом Раскольниковым. По произведению Ф.М. Достоевского "Преступление наказание"»
Практическое применение полученных знаний и решение творческих задач по теме «Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».
0
Рабочая программа по русскому языку для студентов СПО
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образ
0
Рабочая программа по литературе для студентов СПО
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
0
Открытый урок по русскому языку «Обособленные и необособленные определения, приложения»
Обобщение знаний обучающихся об обособленных членах предложения , приложениях; формирование навыков постановки знаков препинания при обособлениях, приложениях; развитие речи обучающихся.
0
Брейн ринг «Юные литературоведы».
• закрепить пройденный материал по литературе; выявить, как студенты умеют оценивать действия героев, аргументировать свои мысли; • упрочить представления студентов о творчестве поэтов и писателей; • расширить кругозор учащихся, дать возможность познать новое, интересное.
0
Статья «Теоретические основы изучения автобиографической прозы в учреждениях среднего профессионального образования»
В статье предлагается анализ различных подходов к изучению автобиографических произведений, который может быть использован в методике преподавания литературы. Анализ литературоведческих интерпретаций жанра автобиографической прозы позволяет сделать вывод, что автобиографическая проза выступает системой условностей, мотивирующей читательское восприятие, аппелирующей к жизненному опыту обучающегося, что ведет к углублению понимания текста.

Была на сайте очень давно

Сергеева Элеонора Владимировна  72

Россия, Ульяновская область, Ульяновск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!