Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образ
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Обобщение знаний обучающихся об обособленных членах предложения , приложениях; формирование навыков постановки знаков препинания при обособлениях, приложениях; развитие речи обучающихся.
• закрепить пройденный материал по литературе; выявить, как студенты умеют оценивать действия героев, аргументировать свои мысли;
• упрочить представления студентов о творчестве поэтов и писателей;
• расширить кругозор учащихся, дать возможность познать новое, интересное.
В статье предлагается анализ различных подходов к изучению автобиографических произведений, который может быть использован в методике преподавания литературы. Анализ литературоведческих интерпретаций жанра автобиографической прозы позволяет сделать вывод, что автобиографическая проза выступает системой условностей, мотивирующей читательское восприятие, аппелирующей к жизненному опыту обучающегося, что ведет к углублению понимания текста.