12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сергеева Элеонора Владимировна
Литература, Русский язык
Преподаватель
Ссуз
Россия, Ульяновская область, Ульяновск
Публикации (8)
0

«Своя игра» по роману «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова.

Развитие самостоятельности мысли, умение оценивать действия героев; совершенствование активных методов и форм преподавания литературы



0

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образ

0

Рабочая программа по литературе

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

0

Урок. Обособленные и необособленные определения, приложения.

Обобщение знаний обучающихся об обособленных членах предложения , приложениях; формирование навыков постановки знаков препинания при обособлениях, приложениях; развитие речи обучающихся.

0

Брейн ринг «Юные литературоведы».

• закрепить пройденный материал по литературе; выявить, как студенты умеют оценивать действия героев, аргументировать свои мысли; • упрочить представления студентов о творчестве поэтов и писателей; • расширить кругозор учащихся, дать возможность познать новое, интересное.

0

Теоретические основы изучения автобиографической прозы в учреждениях среднего профессионального образования

В статье предлагается анализ различных подходов к изучению автобиографических произведений, который может быть использован в методике преподавания литературы. Анализ литературоведческих интерпретаций жанра автобиографической прозы позволяет сделать вывод, что автобиографическая проза выступает системой условностей, мотивирующей читательское восприятие, аппелирующей к жизненному опыту обучающегося, что ведет к углублению понимания текста.