Положение поясняет цели, этапы и критерии оценивания. Игра состоит из трех этапов: 1 - заочный "Я город свой славлю"(видеоролик о городе) 2 - викторина "Я город свой знаю" и в рамках викторины конкурс ораторского искусства «Я горжусь, что в городе этом живу», 3 - квест на набережной р. Амур «Я горжусь, что в городе этом живу».
Проверочные работы по нескольким темам истории России: "Смута", "Иван Грозный", "Международные отношения России 17 века". Содержат тестовые задания, а так же задания для работы с иллюстрациями, картами и документами. Огромную помощь в подготовке оказывает сайт "Решу ОГЭ/ЕГЭ"
На пример современных требований к образованию представлен прием печа-куча. Рассказывается о тогис-технологии . Выступление сопровождается презентацией
Задание "Определи правителя по описанию". Информация о правителе, после определения, по щелчку появляется портрет. Можно задавать доп вопросы, проверяя домашнее задание, а можно и вопросы продвинутого уровня: "Почему Иван и VI, и III?" и тд
В материалы вошли правила проведения дебатов, вступительное слово учителя, фрагмент видеоролика - "Рисование песком" можно использовать в заключении мероприятия), а так же сравнение Отечественной войны 1812 г и Великой Отечественной войны. Викторину можно предложить выполнить ребятам по желанию в течение определенного времени до или после дебатов