12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Катанюк Оксана Борисовна
История, Обществознание
Учитель
Школа
Россия, Амурская область, Благовещенск
Публикации по разделам

8Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
1Публикации
Публикации (12)
3

Краеведческая игра "Я город свой знаю"

Положение поясняет цели, этапы и критерии оценивания. Игра состоит из трех этапов: 1 - заочный "Я город свой славлю"(видеоролик о городе) 2 - викторина "Я город свой знаю" и в рамках викторины конкурс ораторского искусства «Я горжусь, что в городе этом живу», 3 - квест на набережной р. Амур «Я горжусь, что в городе этом живу».

1

Проверочные работы по нескольким темам истории России

Проверочные работы по нескольким темам истории России: "Смута", "Иван Грозный", "Международные отношения России 17 века". Содержат тестовые задания, а так же задания для работы с иллюстрациями, картами и документами. Огромную помощь в подготовке оказывает сайт "Решу ОГЭ/ЕГЭ"



2

Материалы к уроку истории древнего мира "Древний Китай"

Самое главное - научить думать ребят на уроке. В материале подобраны задания, которые помогают ребятам узнать об истории страны из разных источников

1

Активные формы работы на уроке

Несколько приемов, которые можно использовать на уроках любого предмета

3

Активные формы работы на уроках истории как способ развития познавательных способностей школьников

На пример современных требований к образованию представлен прием печа-куча. Рассказывается о тогис-технологии . Выступление сопровождается презентацией

2

Правители времен дворцовых переворотов

Задание "Определи правителя по описанию". Информация о правителе, после определения, по щелчку появляется портрет. Можно задавать доп вопросы, проверяя домашнее задание, а можно и вопросы продвинутого уровня: "Почему Иван и VI, и III?" и тд


0

Материалы к дебатам "Морозы ли спасли Россию в 1812 г".

В материалы вошли правила проведения дебатов, вступительное слово учителя, фрагмент видеоролика - "Рисование песком" можно использовать в заключении мероприятия), а так же сравнение Отечественной войны 1812 г и Великой Отечественной войны. Викторину можно предложить выполнить ребятам по желанию в течение определенного времени до или после дебатов