1
Мастер-класс «Гимнастика для глаз»
В данном материале рассмотрены различные гимнастики для глаз, показано её многоцелевое назначение, приведены различные виды гимнастик, предложены примеры проведения. Среди них: стереокартинки и иллюзии, электронные презентации, энергетические зарядки для глаз.
2
Урок информатики и ИКТ в 6 классе «Листая страницы...» (Изучение алгоритмов и исполнителей)
Урок повторения и контроля знаний «Алгоритмы и исполнители» для 6 класса. Материал урока направлен на развитие познавательного интереса учащихся к изучению алгоритмов, на развитие приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение), логического мышления.
6
Интерактивная интеллектуально - познавательная игра «Цена победы»
Интерактивная интеллектуально - познавательная игра "Цена победы" посвящена памяти героям, погибшим за мир на нашей земле. Игра разнопланова: о юных героях, о героях -городах, о подвигах на родной земле.... Презентация создана с помощью гиперссылок, организованы триггеры. Презентация снабжена путеводителем (первый слайд, на котором показаны обозначения значков)
7
Игровое занятие по математике и информатики в 6 классе «Следствие ведут колобки» (Изучение координатной плоскости)
Интегрированный урок по математике и информатике по теме «Координатная плоскость. Векторное представление графической информации» разработан совместно с молодым педагогом с использованием активных методы обучения
4
Методическая разработка «Остановочный и тормозной путь» (7–11 класс)
Интегрированный урок по теме:«Остановочный путь. Тормозной путь" составлен с элементами проблемно-поискового и проблемно-диалогического методов обучения.
0
Домашняя работа учащихся «Для чего? Сколько? Когда? Как?»
Мастер-класс "Домашнее задание: "Как? Когда? Сколько? Для чего?" продолжает серию материалов о проблеме домашнего задания, и отвечает на вопросы поставленные в теме мастер-класса. В мастер-классе рассмотрены разные подходы к домашнему заданию, предложены разные виды и формы проведения. Использованы видео, картинки и некоторые формы домашнего задания, которые взяты использованы из сети Интернет, на их авторство не претендую. Все материалы можно просмотреть по ссылке.
2
Диагностическая самостоятельная работа «Решение уравнений»
Диагностическая самостоятельная работа по теме "Решение уравнений" позволяет создать условия, в которых учащийся сможет продемонстрировать навыки и умения решения линейных уравнений, формировать и развивать мыслительные операции (сравнения, абстрагирования, обобщения, конкретизации, анализа, синтеза). Самостоятельная работа предложена учащимся в 4 уровнях (репродуктивный, эвристический, алгоритмический, творческий). Имеется ключ.
3
Урок информатики и ИКТ в 7 классе «Анимация. Создание движущихся объектов в программе PowerPoint»
Тема урока: «Анимация. Создание движущихся объектов в программе PowerPoint». Урок направлен на развития исследовательской, аналитической деятельности учащихся.
4
Использование произведений М.А. Шолохова при изучении курса информатики в 5 – 11 классах
Краткие заметки с уроков информатики, составленные с использованием произведений великого писателя М.А. Шолохова. Все годы работы в школе, старалась всегда включать материал регионального характера, понимала важность воспитательного момента. Включение регионального компонента при организации деятельностного подхода к обучению повышают мотивацию учащихся к изучению не только информатики, но и других предметов.
2
Урок на тему «Жизнь моя иль ты приснилась мне...»
Интегрированный урок, посвящён жизни и творчеству великого русского поэта С. А. Есенина. На занятии показана: совместная деятельность учителей и обучающихся при отборе материала (фактов из жизни и стихотворений, которые будут демонстрировать учащиеся на уроке); способы интеграции уроков литературы и информатики; раскрытие творческого потенциала обучающихся. Урок важен, интересен и полезен не только обучающимся 10 класса, но и младшим школьникам и родителям.

Была на сайте давно

Сивец Людмила Васильевна  164

Россия, Ростовская область, Вешенская

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!