12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (7)
4

Разряды количественных числительных. Закрепление

Учащиеся будут знать разряды количественных числительных, смогут различать целые, количественные и собирательные числительные, будут находить в тексте количественные числительные, взаимодействовать между собой, решая учебные задачи. Учитель обеспечит условия для учебно-познавательной деятельности учащихся, создаст благоприятную атмосферу сотрудничества и учебного взаимодействия.

9

САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторитет учителя определяется его способностью быть инициатором интересных начинаний. Впереди будет тот, кто инициирует и провоцирует самостоятельную активность учащихся, кто бросает вызов их сообразительности и изобретательности. Это оказывается еще и вызовом самому себе. В определенном смысле учитель перестает быть только «чистым предметником» – он становится педагогом широкого профиля, педагогом, помогающим ученику увидеть мир во всем его единстве, красоте, многообразии. В данной статье представлен опыт работы учителя по формированию навыков проектно-исследовательской деятельности учащихся

4

ИЗМЕНЕНИЕ ПРАКТИКИ УРОКА В УСЛОВИЯХ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ

Учитель новой формации – «советник, стоящий рядом» с учеником, он партнер, друг в ходе обучения. Обучая, учитель учится сам, размышляя и конструктивно анализируя собственную педагогическую деятельность. Так в ходе систематического размышления учителя над своей практикой с целью ее совершенствования формируется Исследование в действии.

5

Урок русского языка в 6 классе. Разряды количественных числительных.

Представлен конспект урока русского языка по теме "Разряды количественных числительных". Изучение нового материла организовано посредством продуктивних методов, направленных на самостоятельное изучение и закрпеление темы урока.

1

Lesson Study как эффективный способ усовершенствования практики урока

Профессиональное обучение учителя в значительной степени формируется в контексте его практической деятельности, когда устанавливается взаимосвязь между знанием и практикой, формируется устойчивое профессиональное мировоззрение. Учитель обретает опыт исследователя-практика. Одной из форм исследования учителя, направленного на изучение урока, является Lesson Study.

1

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

Расширение педагогического представления о возможностях развития навыков критического мышления учащихся на уроке посредством специальных техник и приемов.

2

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

Критическое мышление – принципиально важный и необходимый навык для человека новейшего времени. Проявляется всякий раз, когда происходит процесс рассуждения, формулировки выводов и принятия решения. Формируется на основе использования когнитивных техник или стратегий, увеличивающих вероятность получения желаемого конечного результата. Обычное мышление, в котором знание усвоено и принято как истина, транспонируется в критическое мышление, в котором новое знание перемещено в критерии принятия решения. Иначе, критическое мышление представляет собой мышление о мышлении.