6
Методическая разработка открытого урока русского языка в 8 классе «Обособленные члены предложения»
Методическая разработка представляет урок русского языка в 8 классе, который сочетает в себе аналитическую работу по теме «Обособленные члены предложения». Целевое направление урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях обособленных членов предложения. Систематизация знаний происходит через активные формы деятельности, что помогает обучающимся проще освоить сложный учебный материал. Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология исследовательского обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие.
5
Авторская разработка урока русского языка в 7 классе «Причастие в спектре разделов языкознания»
Конструкционный план данного урока комплексного обобщения знаний включает использование инновационных технологий, таких как: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ. Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о функциональных возможностях особой формы глагола - причастия.
3
Конструкционный план урока литературы в 5 классе «Уроки смелости и мудрости в сказке "Иван-крестьянский сын и чудо-юдо"»
Конспект урока литературы в 5 классе «Уроки смелости и мудрости в сказке «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо» соответствует структурным требованиям ФГОС.
9
Методическая разработка открытого урока по литературе (5 класс) на экологическую тему «Времена года в лирике русских поэтов XIX-XX веков»
Данный урок является интегрированным (литература-экология) в форме практической мастерской.Предназначение- обобщение и систематизация знаний у обучающихся о природе по средствам анализа лирических произведений русских поэтов.
3
Конспект урока литературы в 5 классе «Литературная мастерская "Природа — мудрый наставник человечества". На основе рассказа В.П. Астафьева "Васютки...
Данный урок литературы включает в себя разноаспектную работу с обучающимися 5 класса по произведению В.П. Астафьева (с включением сочетательной работы над прозой и лирикой).
3
Урок русского языка в 8 классе «Односоставные предложения в художественной речи»
Данный урок русского языка предназначен не только для обобщения и систематизации знаний обучающихся 8 класса о функциональных возможностях односоставных предложений в художественных произведениях, но и ориентирован на стимулирование речевого и лингвистического развития обучающихся.
1
Методическая разработка урока русского языка в 11 классе «Предложения с однородными членами как средство выразительности речи»
Данный урок русского языка направлен не только на разноаспектное применение знаний по тематическому разделу "Однородные члены предложения", но и на актуализацию знаниево-практических компетенций и речевого развития (с непременным акцентом на литературный материал) обучающихся выпускного класса.
5
Урок литературы в 10 классе «Вольные переводы английской поэзии и художественного переложения английской драматургии М.Ю. Лермонтова»
Данная методическая разработка представляет урок литературы в 10 классе, который сочетает в себе аналитическую работу во всех родо-жанровых структурах (эпос, лирика и драма), интегрируют работу по русской и зарубежной литературе. Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология исследовательского обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии.

Была на сайте давно

Екатерина Александровна  1698

Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)

Россия, Смоленская область, Смоленск

5 подписчиков