6
Разработка развёрнутого плана к сочинению по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
Разработка развёрнутого плана к сочинению по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: «Кто победитель, кто побеждённый: «век минувший» (жизненный опыт и мудрость П.А. Фамусова) или «век нынешний» (ум и чувство справедливости А.А. Чацкого)? предназначена для обучающихся 9 класса
6
Развёрнутый план к написанию сочинения: «Что способно сделать человека счастливым: духовные или материальные ценности?» (по рассказам А.П. Чехова, ...
Разработанный развёрнутый план (с указанием нормативного объёма и требований) к сочинению по рассказам А.П. Чехова, А.И. Куприна и И.А. Бунина: «Что способно сделать человека счастливым: духовные или материальные ценности?» (для обучающихся 8 класса) поможет обучающимся аспектно и содержательно организовать работу над собственным литературным творчеством.
2
Викторина к роману В.А. Вонлярлярского «Большая барыня» (9 класс)
Викторина содержит вопросы к роману В.А. Вонлярлярского «Большая барыня», предназначена для обучающихся 9 класса.
2
Комплект индивидуальных карточек-билетов для проведения зачёта «Глагол» для обучающихся 5 класса
Цель зачётной работы по билетам: аспектно проверить уровень подготовки обучающихся 5 класса по разделу «Глагол».
4
Проверочная работа по содержанию отдельных глав романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина»
Проверочная работа по содержанию отдельных глав романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина» предназначена для обучающихся 10 класса. Время для выполнения- 45 минут.
3
Комплект «Списки литературы на период летних каникул» для обучающихся 5–11 классов
Цель разработки комплекта списков: заполнить летний досуг обучающихся полезным прочтением художественной литературы, поскольку каникулы – это время, свободное от уроков, но не от чтения, ведь впереди новый учебный год, и покорять список художественной литературы лучше заранее.
3
Комплект индивидуальных карточек-билетов для проведения зачёта «Односоставные предложения» для обучающихся 8 класса
Цель работы: аспектно проверить уровень подготовки обучающихся 8 класса по разделу «Односоставные предложения».
5
Комплект индивидуальных карточек для проведения зачёта «Повести сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки" Н.В. Гоголя» (10 класс)
Цель работы: проверить уровень подготовки обучающихся 10 класса по содержанию повестей сборника Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»
6
Опыт работы в период дистанционного обучения в 11 классе: конструктивные планы учебных занятий по русскому языку и литературе на дистанционном обуч...
Отдельно представленные конструктивные планы учебных занятий по русскому языку и литературе (для 11 класса) составлены были в период дистанционного обучения 2020 г., задания были систематизированы в соответствии с темами, представленными в учебниках по русскому языку и литературе для 11 класса (УМК «Русский язык. 10- 11 классы. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мещерина М.А.», УМК «Литература. Лебедев Ю.В., Журавлёв В.П.» (10-11 классы).
6
Опыт работы в период дистанционного обучения в 10 классе: конструктивные планы учебных занятий по русскому языку на дистанционном обучении
Отдельно представленные конструктивные планы учебных занятий по русскому языку (для 10 класса) составлены были в период дистанционного обучения 2020 г., задания были систематизированы в соответствии с темами, представленными в учебнике по русскому языку для 10 класса (УМК «Русский язык. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мещерина М.А. (10-11 классы)».
5
Опыт работы в период дистанционного обучения в 7 классе: конструктивные планы учебных занятий по русскому языку на дистанционном обучении
Отдельно представленные конструктивные планы учебных занятий по русскому языку (для 7 класса) составлены были в период дистанционного обучения 2020 г., задания были систематизированы в соответствии с темами, представленными в учебнике по русскому языку для 7 класса (УМК «Русский язык. Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г. (5-9 классы)».
7
Опыт работы в период дистанционного обучения в 6 классе: конструктивные планы учебных занятий по русскому языку и литературе на дистанционном обучении
Отдельно представленные конструктивные планы учебных занятий по литературе и русскому языку составлены были в период дистанционного обучения 2020 г., задания были систематизированы в соответствии с темами, представленными в учебниках по литературе и русскому языку для 6 класса (УМК «Русский язык. Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г.», УМК «Литература. В.Я. Коровина» (5-9 классы).
2
Комплект индивидуальных карточек-билетов для проведения зачёта «Исконная и заимствованная лексика» для обучающихся 10 класса
Цель работы: аспектно проверить уровень подготовки обучающихся 10 класса по разделу «Лексика. Классификация слов по происхождению»
1
Комплект индивидуальных рабочих листов для подготовки к семинару по творчеству А.С. Пушкина для обучающихся 10 класса
Цель работы: проверка исследовательского навыка обучающихся и умения самостоятельно готовиться к тематическому семинару с опорой на рабочие листы.
5
Практикум для подготовки к итоговому устному собеседованию (с включением смоленского регионального материала)
Система работы учителя по подготовке обучающихся к ГИА по русскому языку в 9 классах (итоговое устное собеседование - задания 1-2 по текстам).

Была на сайте давно

Екатерина Александровна  1698

Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)

Россия, Смоленская область, Смоленск

5 подписчиков