12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (8)
2

Внедрение семи модулей в практику преподавания и обучения.

Методы обучения: в основу положено системно – деятельностное обучение, цель которого научить ребенка способам деятельности, приобрести опыт самостоятельного решения проблем. Формы работы: учебное сотрудничество. Средства обучения: использование компьютерных технологий и Интернет-ресурсов. Функции учителя и деятельность ученика

0

Искусственные источники света

Тема урока: Искусственные источники света Цели обучения: -различать естественные и искусственные источники света; -определять необходимость искусственного освещения и его источники. Задания Задание №1 (ссылка на учебник, стр. 74) Рассмотри картинки. Назови все изображённые источники света.

1

Моё сердце – Казахстан, моя опора - Туркестан

Цель урока: Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия; Развивать творческие способности учащихся; Воспитывать гордость за свою Родину, свой народ. Оборудование: иллюстрации, фотографии, музыка, карта РК, интерактивная доска, слайды.


1

Доклад

Методы обучения: в основу положено системно – деятельностное обучение, цель которого научить ребенка способам деятельности, приобрести опыт самостоятельного решения проблем. Формы работы: учебное сотрудничество. Средства обучения: использование компьютерных технологий и Интернет-ресурсов. Функции учителя и деятельность ученика.

0

Моё сердце – Казахстан, моя опора - Туркестан

Цель урока: Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия; Развивать творческие способности учащихся; Воспитывать гордость за свою Родину, свой народ. Оборудование: иллюстрации, фотографии, музыка, карта РК, интерактивная доска, слайды.

1

Живая природа. Животные

Дата: ФИО учителя: Лепёшкина Е.А. Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Что получает человек от животных Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 1.2.2.2 различать диких и домашних животных; 1.1.2.1 – проводить наблюдения за явлениями окружающего мира Цели урока Все учащиеся смогут: определять и различать диких и домашних животных; Большинство учащихся будут уметь:

0

Как мы дышим

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 3.2.3.3 Описывать дыхательную систему и ее роль в организме человека Цели урока Учащиеся смогут: назвать органы дыхательной системы и определить их роль в жизни человека Критерии оценивания Описывают дыхательную систему Определяют ее роль в организме человека Языковая цель Учащиеся могут: Учащиеся могут использовать новые слова в повседневной жизни Ключевые слова и фразы: Дыхание, легкие, носовая полость, диафрагма