24
Статья «Малыш подрастает - появляются успокоительные привычки: есть ли повод для беспокойства?»
МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?
16
Публикация «Характер человека» (5–11 класс)
Общее понятие о характере личности человек Структура и типология характеров Соотношение темперамента и характера
16
12
Статья «Теория и практика современной учебно-воспитательной деятельности в образовательном учреждении»
«Теория и практика современной учебно-воспитательной деятельности в образовательном учреждении»
11
Родительское собрание «Причины девиантного поведения детей и подростков»
Родительское собрание НА ТЕМУ: «ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»
10
Презентация «Групповые арт-практики в процессе формирования детского коллектива»
Групповые арт-практики в процессе формирования детского коллектива
15
Презентация «Фильмы, которые воспитывают»
«Фильмы, которые воспитывают» Кинотерапия
11
Арт практики в помощь нейропсихологу
Арт практики в помощь нейропсихологу
7
Презентация «Использование сказок в дидактических целях»
Использование сказок в дидактических целях. Куклотерапия
9
Тест «Сказка про медведя и садовника»
Тест Сказка про медведя и садовника Проверь себя и окружающих
4
Сказкотерапия в индивидуальной и групповой работе с детьми
Сказкотерапия в индивидуальной и групповой работе с детьми
3
Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ОВЗ
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА по программе профессиональной переподготовки «Основы тьюторской деятельности в образовательной организации в условиях реализации профессионального стандарта "Специалист в области воспитания"» на тему: «Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ОВЗ»
8
Конспект классного часа по профориентации «Кем я стану завтра?» (8–9 классы)
Конспект классного часа по профориентации Тема: «Кем я стану завтра?». Класс: 8-9. Цель: активизировать мотивацию профессионального самоопределения обучающихся.
19
Как могут помочь родители своему ребенку при детской депрессии
Быть родителями – круглосуточный труд, дети практически постоянно выходят из одного возрастного кризиса, чтобы погрузиться в другой сложный период. Любовь, внимание, умеренная забота, хорошие отношения в семье, совместные прогулки и отдых – все это поможет вам легче перенести или вовсе избежать депрессивных состояний у ребенка, и сохранить собственные нервы.

Была на сайте сегодня

Запарова Елена Алексеевна  6883

«Детей надо любить всем сердцем, и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм». Ш. А. Амонашвилли

Россия, Краснодарский край, Сочи

4 подписчика