12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Белицкая Эльвира Михайловна
Работаю в сфере образования много лет. Люблю свою профессию и детей, с которыми провожу каждый свой день. Я- счастливый человек! Я- родом из детства!
Изобразительное искусство Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Нижегородская область, Дзержинск
|
Публикации (3)
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование #Вожатый
Конспект занятия "Космическое путешествие. Миссия спасения" с детьми младшего школьного возраста
Данный конспект реализуется мной (педагогом дополнительного образования) при работе с детьми младшего школьного возраста при изучении предметов естественнонаучной направленности (в конце изучения темы КОСМОС), но может быть интересен и другим педагогам при организации деятельности детей 7-10 лет.
6
#Экология #Труд #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект интерактивной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию детей старшего дошкольного или младшего школьного возраста «Полёт в космос»
Этот конспект позволит привлечь детей к творческой деятельности ,используя для этого игровую соревновательную мотивацию.
9
#Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Художественное #Дополнительное образование #Вожатый
Конспект занятия"Откуда пришла к нам Баба Яга" с выполнением творческого задания( аппликация -портрет Бабы Яги)
Данный конспект выполнен в соответствии со всеми рекомендациями ФГОС и рекомендован для проведения с детьми старшего дошкольного возраста. В итоге дети узнают, что у сказочной Бабы Яги в реальной жизни был настоящий прототип, знакомятся с некоторыми традициями старины далёкой, узнают причины, по которым добрый персонаж превратился в злого сказочного героя. Во второй половине занятия дети получают возможность выразить свои эмоции в творческой деятельности, самостоятельно придумав и смастерив портрет доброй Ягини или злой Бабы Яги.