12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Диденко Кристина Васильевна
В 2012 году окончила Биологический факультет Таврического национального университета им. В. И. Вернадского, кафедру Зоологии.
Математика, Статистика, Алгебра, Химия, Классный час, Геометрия, Биология, Экология
Учитель
Школа
Россия, Республика Крым, с. Гришино Первомайский район
Публикации (6)
3

Рабочая программа Кружок "Школьный медиацентр"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школьный медиацентр» реализуется в рамках технической. Программа предполагает обучение детей основам медиаграмотности в процессе создания и обеспечения деятельности школьного медиацентра.



1

Самоанализ урока "Зрительный анализатор"

Предмет: Биология Тема: Зрительный анализатор. Л. р. №6 «Изучение строения глаза и его аккомодация». Тип урока: комбинированный. Данный урок является вторым в изучении темы «Анализаторы». Перед уроком была поставлена триединая дидактическая цель, которая реализовывалась через следующие аспекты: углубить знания о строении и функции глаза, показать взаимосвязь строения и функции; раскрыть строение и значение зрительного анализатора; рассмотреть механизм проектирования изображения на сетчатке глаза и его регуляцию.

3

Урок на тему «Зрительный анализатор»

Тема урока: Зрительный анализатор. Орган зрения, его значение. Строение органа зрения. Зрительный анализатор. Оптика глаза. Зрительные пути. Лабораторная работа №6 «Изучение строения глаза и его аккомодация». Тип урока: комбинированный урок. Цель: углубить знания о строении и функции глаза, показать взаимосвязь строения и функции; раскрыть строение и значение зрительного анализатора; рассмотреть механизм проектирования изображения на сетчатке глаза и его регуляцию.


0

Сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни

Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.