Разделы публикаций автора


0
Дифференциация предлогов В-На.
Групповое занятие для обучающихся 2-го класса по адаптированной основной общеобразовательной программе I варианта с нарушением интеллекта, зачисленными на коррекционные занятия с логопедическим заключением: Нарушение чтения и письма, обусловленное системным недоразвитие речи.
2
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ч] и [Щ] в словах и предложениях»
. Несформированность фонематического восприятия (особенно слуховой дифференциации фонем) приводит к трудности усвоения и различения букв, вызывает смешение букв, обозначающих фонетически близкие звуки. Правописание слов с акустически сходными согласными является очень проблематичным для данной группы обучающихся. Поэтому в занятии использовались разнообразные формы и методы работы по формированию и развитию данной психологической особенности
2
Конспект занятия «Формирование коммуникативных и речевых навыков. Приёмы развития активной подражательной речи»
В коррекционно-логопедическом занятии представлены приёмы формирования коммуникативных и речевых навыков у ребёнка с расстройством аутистического спектра
3
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Б] и [П] в предложениях»
В занятии представлен дидактический материал по развитию языкового анализа и синтеза, а также дифференциации акустически сходных звуков Б-П.
1
Конспект коррекционного занятия «Дифференциация звуков [Б] и [П] в словах»
В занятии представлен речевой и наглядный материал способствующий профилактике и коррекции артикуляторно-акустической дисграфии и фонематической дислексии у обучающихся с нарушением письма и чтения.

Была на сайте в этом месяце

Аношенко Лариса Геннадьевна  96

Россия, Нижегородская область, Выкса

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!