2
Специфика логопедической работы с гиперактивными обучающимися в коррекционной школе.
В статье описываются технологии коррекции гиперактивности у обучающихся на логопедических занятиях.
0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА СМЫСЛОВОГО СООТНЕСЕНИЯ, КАК СРЕДСТВА ОБЛЕГЧАЮЩЕГО ЗАПОМИНАНИЕ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МАТЕРИАЛА У ОБУЧАЮЩИХСЯ С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИ...
Существует ряд приёмов, облегчающих запоминание и последующее воспроизведение материала. Один из таких приёмов - это приём смыслового соотнесения. Цель этого приёма - развить у ребёнка память, речь, мышление, понимание других людей.
0
Здоровьесберегающие технологии в системе коррекционно-логопедической работы с обучающимися с системным недоразвитием речи
В данной статье предлагаются конкретные направления работы учителя -логопеда при использовании здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях.
2
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков [Ч] и [Щ] в словах и предложениях"
. Несформированность фонематического восприятия (особенно слуховой дифференциации фонем) приводит к трудности усвоения и различения букв, вызывает смешение букв, обозначающих фонетически близкие звуки. Правописание слов с акустически сходными согласными является очень проблематичным для данной группы обучающихся. Поэтому в занятии использовались разнообразные формы и методы работы по формированию и развитию данной психологической особенности
2
Конспект занятия «Формирование коммуникативных и речевых навыков. Приёмы развития активной подражательной речи»
В коррекционно-логопедическом занятии представлены приёмы формирования коммуникативных и речевых навыков у ребёнка с расстройством аутистического спектра
3
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Б] и [П] в предложениях»
В занятии представлен дидактический материал по развитию языкового анализа и синтеза, а также дифференциации акустически сходных звуков Б-П.
1
Конспект коррекционного занятия «Дифференциация звуков [Б] и [П] в словах»
В занятии представлен речевой и наглядный материал способствующий профилактике и коррекции артикуляторно-акустической дисграфии и фонематической дислексии у обучающихся с нарушением письма и чтения.
4
Начальный этап коррекционно-логопедической работы с безречевыми детьми со сложной структурой дефекта
В статье представлены этапы работы по формированию вербальных средств общения у детей со сложной структурой дефекта на начальных этапах логопедической работы.
4
Статья «Коррекционно-логопедическая работа по формированию речевых и коммуникативных навыков у обучающихся коррекционной школы для детей с ОВЗ с на...
В связи с увеличением год от года случаев аутизма, тема эта стала актуальной и востребованной. Стабильное постоянство численности детей с данным нарушением предполагает комплексное взаимодействие при коррекционной работе специалистов, что позволяет проводить работу более эффективно. Исходя из выше сказанного целью представленной статьи является распространение опыта работы учителя- логопеда при формированию речевых и коммуникативных навыков у обучающихся специальной (коррекционной) школы для детей с ограниченными возможностями здоровья с РАС 1 и 2 варианта по классификации О.С. Никольской.

Была на сайте в этом месяце

Аношенко Лариса Геннадьевна  89

Россия, Нижегородская область, Выкса

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!