3
Инструмент коучинга «Быть. Иметь. Делать» как индивидуальная форма работы с одаренными обучающимися
Как индивидуализировать работу с одаренными детьми в школе? Приемы коучинга отлично справляются с этим! Предлагаю вашему вниманию один из инструментов коучинга, "переложенный" на школьную практику
1
Родная природа в произведениях писателей 20 века
Первый урок по теме "Родная природа в произведениях писателей 20 века"
2
Урок русского языка в 5 классе «Переходные и непереходные глаголы»
Урок в 5 классе по теме "Переходные и непереходные глаголы"
3
Урок русского языка в 5 классе «Правописание безударных личных окончаний глаголов»
Первый урок по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов"
17
Стратегии смыслового чтения на уроках литературы, или Как вызвать интерес к чтению у современных школьников
В работе представлены некоторые приемы смыслового чтения при работе над романом А.С. Пушкина "Дубровский"

Была на сайте давно

Салова Татьяна Владимировна  289

Россия, Хабаровский край, г. Амурск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!