12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шкавро Светлана Анатольевна
Изобразительное искусство Методист, Директор образовательного учреждения Школа
Россия, Донецкая Народная Республика, Горловка
|
Публикации (9)
2
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Дополнительное образование
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И МЕЖДАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА В МБУДО ХШ ГОРОДА ГОРЛОВКА
Анализ работы
2
#1 класс #2 класс #3 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Художественное #Дополнительное образование
Мотивация на обучение в МБУДО ХШ
Из опыта работы
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Художественное #Дополнительное образование
Открытый урок как средство распространения педагогического опыта
Из личного опыта работы
2
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Учитель-предметник #Художественное #Дополнительное образование
Проектная деятельность выпускников преподавателя Шкавро С.А. при выполнении итоговых контрольных работ в художественной школе
Анализ выполнения проектной деятельности выпускниками школы
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Художественное #Дополнительное образование
СЕМЬЯ И ШКОЛА. ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ В ШКОЛЕ. ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.
Личные выводы из опыта работы с обучающимися. Влияние школы и семьи.
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Художественное #Дополнительное образование
РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА В УДО ХШ Г. ГОРЛОВКА. АНАЛИЗ РАБОТЫ
Личные выводы из опыта работы с обучающимися в учреждении дополнительного образования – художественная школа города Горловка
4
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УДО ХШ Г. ГОРЛОВКА – ОБУЧЕНИЕ НА РАССТОЯНИИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
Актуальность выбранной темы обусловлена введением в образовательный процесс дистанционной формы обучения и необходимостью проведения анализа ее результативности для педагогов, обучающихся и их родителей.
5
АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОТДЕЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УДО ХШ Г. ГОРЛОВКА
На примерах провести анализ работы с отдельными детьми с особыми образовательными потребностями и их результативности в учебе. Педагог – режиссер образовательного процесса.
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Художественное #Дополнительное образование
Дистанционное обучение в УДО ХШ Г. ГОРЛОВКА – обучение на расстоянии. Анализ работы.
Анализ работы преподавателей школы в период дистанционного обучения с детьми. Выводы, формы работы в данный период.