12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Трищенкова Ольга Борисовна
Веду театральные занятия. Учу детей и учусь у детей.
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Удмуртская Республика, Ижевск
Публикации (5)

8

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «ВИДЕОТЕАТР»

На занятиях по Программе «Видеотеатр» создается необходимость максимального личного включения всех и каждого в процесс театрального действия. Театральная педагогика (как часть педагогики искусства) предлагает создание открытой творческой среды для живого общения. Диалог в этой художественно-творческой среде может быть на любую тему (от науки до космоса), но целью его всегда будет формирование целостной картины мира, одновременное развитие эмоциональных и интеллектуальных способностей ученика.

5

Занятия в детском театральном коллективе, как способ развития навыков общения

Дети играют в театр. И созидают театр – каждую его часть. Сами, а также с помощью взрослых – режиссера, сценариста и даже собственных родителей. И это здорово! Главное это то, что дети, несмотря на творчески художественный характер театральных занятий, по ходу своей театральной деятельности учатся многому и значимому. Развивая свои способности и творческие навыки. Меняя свою личность, адаптируя ее к весьма специфическим требованиям театральной деятельности.
Дата проведения: с 11 апреля по 5 мая
Трищенкова Ольга Борисовна 0

1

«Занятия в театральном коллективе, как возможность реализации проекта»

Для педагога, организующего театральный коллектив, работа, несомненно, становится своеобразным творческим проектом, многофункциональным, в котором смыкаются такие составляющие, как работа с литературными источниками, написание сценария,подготовка детей в психологическом плане и в части профессиональных актерских навыков, работа с музыкальным материалом, от фонограмм до взаимодействия с аккомпаниатором, играющим «в живую». Но и для детей работа над спектаклем тоже своего рода проект.

2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Театр для малышей»

Программа нацелена вызвать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы), которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его. Ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, используя фантазию, воображение, общение с окружающими людьми.