12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трищенкова Ольга Борисовна
Веду театральные занятия. Учу детей и учусь у детей.
Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Удмуртская Республика, Ижевск
|
Публикации (5)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Внеклассное мероприятие на тему «Проделки Снежной Королевы» (1–5 классы)
Снежная Королева соревнуется с Дедом Морозом, чтобы доказать, что она лучше его. Но потом просит разрешения остаться на празднике вместе с ребятами.
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #ФГОС #Программы #Примерная (типовая) программа #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование #Вожатый
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «ВИДЕОТЕАТР»
На занятиях по Программе «Видеотеатр» создается необходимость максимального личного включения всех и каждого в процесс театрального действия. Театральная педагогика (как часть педагогики искусства) предлагает создание открытой творческой среды для живого общения. Диалог в этой художественно-творческой среде может быть на любую тему (от науки до космоса), но целью его всегда будет формирование целостной картины мира, одновременное развитие эмоциональных и интеллектуальных способностей ученика.
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Публикации #Статья #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Художественное #Дополнительное образование
Занятия в детском театральном коллективе, как способ развития навыков общения
Дети играют в театр. И созидают театр – каждую его часть. Сами, а также с помощью взрослых – режиссера, сценариста и даже собственных родителей. И это здорово!
Главное это то, что дети, несмотря на творчески художественный характер театральных занятий, по ходу своей театральной деятельности учатся многому и значимому. Развивая свои способности и творческие навыки. Меняя свою личность, адаптируя ее к весьма специфическим требованиям театральной деятельности.
Дата проведения: с 11 апреля по 5 мая
Трищенкова Ольга Борисовна
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
«Занятия в театральном коллективе, как возможность реализации проекта»
Для педагога, организующего театральный коллектив, работа, несомненно, становится своеобразным творческим проектом, многофункциональным, в котором смыкаются такие составляющие, как работа с литературными источниками, написание сценария,подготовка детей в психологическом плане и в части профессиональных актерских навыков, работа с музыкальным материалом, от фонограмм до взаимодействия с аккомпаниатором, играющим «в живую». Но и для детей работа над спектаклем тоже своего рода проект.
2
#ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Воспитатель #Музыкальный руководитель #Студент-практикант #Художественное #Дополнительное образование #Вожатый
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Театр для малышей»
Программа нацелена вызвать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы), которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его. Ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, используя фантазию, воображение, общение с окружающими людьми.