12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Rud Elena Olegovna
Родной язык, Литература, Изобразительное искусство, Окружающий мир, Труд, Русский язык, Математика
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Ростовская область
Публикации (6)
2

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть

Данная контрольная работа может быть итоговой работой по математике 3 класс 1 четверть. Контрольная работа была создана по УМК "Школа России"

1

Курсовая работа По МДК 04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов Технология проблемного обучения в начальной школе

Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации, поэтому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, который должен быть представлен как цепь проблемных заданий, создающих проблемные ситуации. Однако создание проблемной ситуации, проблемное в обучении представляет значительную педагогическую трудность, особенно для учителей начальных классов. Это связано с тем, что до сих пор недостаточно изучены разнообразные стороны проблемного обучения в начальной школе.
Rud Elena Olegovna 0

3

Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть

Контрольная работа по математике представлена в двух вариантах. каждый вариант включает 5 заданий 1. задача 2. деление в столбик 3.уравнение 4. порядок действий 5. задача на нахождение периметра треугольника
Rud Elena Olegovna 0



0

Проблемное Обучение в начальной школе.

Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации, поэтому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, который должен быть представлен как цепь проблемных заданий, создающих проблемные ситуации. Таким образом, актуальность нашего исследования вызвана недостаточной разработанностью технологии проблемного обучения в начальных классах и необходимостью повышения эффективности процесса обучения младших школьников на основе активизации и интенсификации их самостоятельной деятельности путем систематического подключения к выполнению проблемных заданий.
Rud Elena Olegovna 0