1
«Доскажи словечко»: дидактическая игра как средство формирования активного словаря у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
В статье описываются особенности и способы формирования и развития активного словаря у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. Представлена подборка и модификация дидактических игр. Способы внедрения модификационных дидактических игр в урочное время. Оценка эффективности модификационных дидактических игр.
0
ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «учитель-ученик (социально-психологическая адаптация)» на период 2024/2025 годы
Адаптация в учебном коллективе обучающейся 3 класса ……… Валерии Евгеньевны через развитие творческих и коммуникативных навыков наставляемой
2
Развитие эмоциональной сферы обучающихся с интеллектуальной недостаточностью 3 класса
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную среду ребенка: культуру переживаний и ценностные ориентации
1
"Все работы хороши - выбирай на вкус"
Презентация к уроку речевой практики на тему "Магазин"
0
Формирование патриотического сознания у младших школьников с ОВЗ
Отчет классного руководителя о мероприятиях, проводимых с целью воспитания патриотического сознания у младших школьников с ОВЗ

Была на сайте в этом месяце

Курникова Вера Анатольевна  81

В 2013 году окончила Приамурский государственный университет им.Шолом-Алейхема. Общий педагогический стаж 16 лет, из них 11 лет - воспитатель в детском саду, 5 лет - учитель начальных классов в школе-интернате

Россия, Хабаровский край, г. Бикин

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!