12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (6)
4
Конспект игровой обучающей ситуации в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Здравствуй, Зимушка – зима!»
Сценарий игровой обучающей ситуации по развитию лексико-грамматического строя и связной речи для детей 4-5 лет с ОНР
5
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающая игра
Мультимедийная дидактическая игра по развитию речи «Фрукты»
Данное электронное пособие выполнено в программе Power Point, игра разработана для детей старшего дошкольного возраста, состоит из 55 слайдов. Игра может применяться, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в индивидуальной коррекционной работе. Игра по развитию связной речи «Фрукты» имеет развивающее значение и может быть использована, как педагогами дошкольных образовательных учреждений, так и родителями.
3
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающая игра
Дидактическое пособие «Природные зоны России»
Пособие представляет собой макет основных природных зон России, состоящий из трёх частей (Арктика, пустыня, зона лесов, а также набор фигурок - обитателей различных природных зон).
Цель: Развитие познавательной активности детей. Расширение представлений детей об основных природных зонах России и животных, обитающих в той или иной природной зоне.
2
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающая игра
Мультимедийная дидактическая игра по развитию речиТема: «Фрукты»
Данное электронное пособие выполнено в программе Power Point, игра разработана для детей старшего дошкольного возраста, состоит из 55 слайдов. Игра может применяться, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в индивидуальной коррекционной работе. Игра по развитию связной речи «Фрукты» имеет развивающее значение и может быть использована, как педагогами дошкольных образовательных учреждений, так и родителями.
6
Современные формы взаимодействие с семьями детей с ОВЗ
В данной статье рассматривается проблема важнейших условий целостного, всестороннего развития личности ребёнка, а также необходимость оказании помощи родителям, воспитывающих детей с ОВЗ. В статье обобщается практический опыт наиболее эффективных методов работы с семьями воспитанников из личного опыта воспитателей. Показано, что описанные формы работы благоприятно влияют на всех участников образовательного процесса.
1
Дидактическое пособие «Времена года»
Цель: сформировать у детей дошкольного возраста представления о сезонных изменениях в природе на основе дерева.
Задачи:
• формировать у детей знания об особенностях времен года, их основных признаках, сменяемости, периодичности и цикличности на примере дерева;
• формировать первоначальные знания экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения;
• формировать элементарные математические представления: много и один, сравнение равных и неравных групп предметов и т. д.;
• развивать сенсорное восприятие, развивать мелкую моторику, любознательность и т.д.