5
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Основы черчения»
Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы черчения» может рассматриваться как программа, реализующаяся во внеурочной деятельности. Программа охватывает теоретический и практический блоки содержания и ориентирована на развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся.
4
Презентация «Трехмерное волшебство - рисование 3D-ручкой»
3D-ручки подходят для развития творческих способностей у детей, но и взрослых они тоже привлекают: например, с их помощью можно «чертить» трехмерные модели, создавать оригинальные украшения для дома и даже скреплять расшатавшиеся узлы или восстанавливать поврежденные пластиковые детали .
4
Презентация «Арт-терапия»
Арт-терапия (от англ. Art - искусство и греч. Тherapeia – лечение) представляет собой методику лечения при помощи художественного творчества.
2
Методическая разработка дистанционного занятия «Волшебное дерево. Рисуем 3D ручкой»
Методическая разработка данного дистанционного занятия ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе занятия, готовят обучающихся к решению ряда задач, связанных с построением объектов 3D моделирования и объёмного рисования.
4
Методическая разработка дистанционного занятия «Рождественский венок. Рисуем 3D ручкой» (5 класс)
Представленное занятие по теме «Рождественский венок» входит в раздел 3D моделирования. Методическая разработка данного дистанционного занятия ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу 3 D моделирования. Практические задания, выполняемые в ходе занятия, готовят обучающихся к решению ряда задач, связанных с построением объектов 3D моделирования и объёмного рисования.
3
Конспект мастер-класса «Использование 3d ручки для развития творческих способностей» (5 класс)
Мастер-класс для детей 8-14 лет «Использование 3d ручки для развития творческих способностей» Цель мастер-класса: Выполнить поделку плоскостной модели «Птица». Познавательные задачи: Ознакомить с историей возникновения 3D ручки, инструкцией использования. Изготовление пластиковой модели с помощью 3D ручки. Вовлечь в творческую деятельность изготовления 3D поделки. Обучить приемам изготовления поделки с помощью 3D ручки.
1
Игра- викторина «Домашние животные»
Внеклассное мероприятие игра-викторина "Домашние животные". Целью мероприятия закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим, домашним животным.
0
Презентация для уроков биологии «Бионика»
Презентация "Бионика" для раздела программы "Промышленный дизайн"
2
Практические задания для раздела «Основы промышленного дизайна» Для программы «Промышленный дизайн-старт»
Практические задания является частью курса программы «Промышленный дизайн-старт». Практические задания к разделу 2. Основы промышленного дизайна, позволит обучающимся выполнить их по описанию.
1
Методические рекомендации «Оформление конструкторской документации» для программы «Промышленный дизайн»
Методическая разработка является частью курса программы «Промышленный дизайн». Методические рекомендации к разделу 2. Основы промышленного дизайна, позволит обучающимся узнать и научиться оформлять чертёжную документацию к проектам, выполнять изображения от руки.
1
Стилизация к разделу «Средства визуальной коммуникации» программы «Промышленный дизайн - старт»
«Стилизация». Трансформация природного мотива от реально-пространственного до декоративного.
1
Тест к разделу «Категории композиции в промышленном дизайне» для программы «Промышленный дизайн – старт»
Статика и динамика. Свойства и качество композиции. Обучающиеся научатся понимать как важное свойство композиции «образность» влияет на форму объекта, попрактикуются в поиске образов для своих композиций, исходя из эмоционально-эстетического предназначения объекта.
0
Контрольно-измерительные материалы для программы социально-гуманитарной направленности «Бумажные истории поколения Next»
Механизм оценивания образовательных результатов и формы подведения итогов реализации программы. Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля: • Входной контроль проводится в начале обучения, используют с целью выявления уровня умений, навыков и способностей детей, только что пришедших на занятия и не умеющих выполнять те или иные практические задания (беседа, тесты); Текущий контроль проводится на каждом занятии с целью проверки усвояемости данного материала и обладания практическими навыками (акцентирование внимания, просмотр работ)
1
Контрольно-измерительные материалы для программы «Компьютерный мир-старт»
Механизм оценивания образовательных результатов и формы подведения итогов реализации программы. Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля: • Входной контроль проводится в начале обучения, используют с целью выявления уровня умений, навыков и способностей детей, только что пришедших на занятия и не умеющих выполнять те или иные практические задания (беседа, тесты); • Текущий контроль проводится на каждом занятии с целью проверки усвояемости данного материала и обладания практическими навыками (акцентирование внимания, просмотр работ)
0
Контрольно-измерительные материалы для программы социально-гуманитарной направленности «Арт-Безопасик»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Арт-Безопасик» Тестовые задания
0
Контрольно-измерительные материалы для программы технической направленности «Промышленный дизайн»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Промышленный дизайн» Тестовые задания.
5
Презентация «Образная азбука» для курса «Промышленный дизайн»
Образовательные: • научить понимать социальную значимость промышленного и графического дизайна; • научить понимать различия видов графических работ; • дать представления об основных понятиях, относящиеся к области промышленного дизайна. • продемонстрировать основы работы за компьютером, дать знания эффективного использования имеющихся инструментов для работы с информацией, закрепить полученные знания на практике; • дать представление о способах представления графической информации и методах ее применения; • ознакомить обучающихся с базовыми алгоритмами разработки графических работ; Развивающ

Была на сайте очень давно

Долгушина Светлана Вячеславовна  151

Высшее педагогическое образование,педагогический стаж более 20 лет

Россия, Калининградская область, Калининград

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!